Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Оргнанизация как система управления

Оргнанизация как система управления

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Оргнанизация как система управления "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Характерной особенностью современного этапа развития отечественного фармацевтического рынка является ужесточение конкурентной борьбы. Основными факторами конкурентной борьбы для аптечной организации являются существующие конкуренты, которые представляют угрозу; возникновение новых конкурентов, рост цен поставщиков и стремление потребителей держать уровень цен на определенном уровне, а в связи с конкуренцией иногда аптеке приходится идти и на снижение цен. Перед аптечной организацией встает очень серьезный вопрос «Как в условиях существующего фармацевтического рынка выполнить социальную миссию, которая стоит перед аптекой, а с другой стороны – достигнуть поставленной коммерческой цели?». И единство поставленных задач заставляет руководителей и специалистов аптечных учреждений постоянно искать ответ на этот вопрос.

Любое изменение в управлении не случается само по себе. Как правило, необходимость такого рода изменений бывает подготовлена соответствующими изменениями в экономической ситуации данного сегмента рынка, которые обусловлены изменением спроса и потребительского предпочтения, что в свою очередь актуализирует задачи, связанные с необходимостью перестраивать, изменять бизнес-процессы. Именно изменения в бизнес-процессах, которые приобретают направленность на лучшее удовлетворение новых потребностей клиентов, и ставят перед управлением принципиально новые задачи.

Объект работы: Аптека «Пульс». Аптека «Пульс» осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного ведения, действует на основании Устава предприятия, руководствуется в своей работе действующим законодательством, приказами МЗ РФ и другими руководящими документами, регламентирующими работу аптечных учреждений.

Предприятие зарегистрировано как юридическое лицо, в налоговой инспекции, пенсионном фонде, фонде социального страхования и других фондах.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические аспекты анализа деятельности организации 5

1.1. Организация как система управления 5

1.2. Внутренняя среда организации и внешняя среда организации 6

1.3. Стратегическое управление организацией 8

1.4. Организационные структуры управления 8

2. Анализ деятельности Аптеки Пульс 14

2.1. Характеристики внутренней организационной среды 14

2.2. Внешняя среда 21

2.3. Структура управления организацией 27

Заключение 30

Список использованной литературы 31

Использованная литература

  1. Дафт, Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. – С-Пб. : Питер, 2000. – 98 с.
  2. Менеджмент / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. - М.: Знание, 2000.
  3. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента: пер. с англ.» / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. — М.: «Дело», 1997. — 704 с. — ISBN 5-7749-0047-9. — С.325-327.
  5. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2005.
  6. Мясникова Л.А. Смена парадигмы. Новый глобальный проект//МЭ и МО. 2006. № 6. С. 7.
  7. Наумов, А. И. Менеджмент / А. И. Наумов, О. С. Виханский.: Экономистъ, 2003. – 419-468 с.
  8. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
  9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Центр, 1998.
  10. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002.
  11. Репьев А. Рекламодателю о рекламе. – М.: Библиотека «Мир рекламы», 2002.
  12. Шилов, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шилов // Экономический вестник фармации. 2002. №2. - С. 69-73


Другие похожие работы