Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Финансовая политика турфирмы и пути ее совершенствования

Финансовая политика турфирмы и пути ее совершенствования

ИИМТ

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Финансовая политика турфирмы и пути ее совершенствования"




Автор работы: Наталия
Страниц: 87 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Основой организации финансов предприятий всех форм собственности является наличие финансовых ресурсов в размерах, необходимых для существования фирмы на рынке.

Концепция предпринимательского и финансового риска состоит в том, что перспективное решение финансового характера имеет стохас-тическую природу, являясь, следовательно, субъективным, а степень его объективности зависит от разных факторов, включая точность прогнозируемой динамики денежного потока, цены источников средств, возможности их получения и др. В основе таких оценок лежат статистические данные.

Актуальность данной темы заключается в том что, современные усло-вия организации и ведения бизнеса требуют от предприятий изменения взглядов на сущность и содержание основных функций управления, в том числе и на анализ. Финансовый анализ стал более востребованным, чем ранее, и постепенно занимает главное место в управлении предприятием, так как является основой формирования финансовой политики.

Финансовый менеджер постоянно сталкивается с проблемой выбора источников финансирования. Особенность проблемы состоит еще в том, что обслуживание того или иного источника обходится предприятию неодинаково.

Решения финансового характера точны настолько, насколько хороша и объективна информационная база. Уровень объективности зависит от того, в какой степени рынок капиталов соответствует эффективному рынку.

Финансы представляют собой совокупность денежных отношений, возникающих в процессе создания фондов денежных средств у хозяй-ствующих субъектов и государства и использования их на цели воспроизводства, стимулирования и удовлетворения социальных нужд общества. Они являются основным элементом финансовой политики предприятия.

Первоначальное формирование этих ресурсов производится в период создания предприятия путем образования уставного фонда, состоящего из основных и оборотных средств. Каждое предприятия для нормального функционирования должно располагать определенными целевыми фондами денежных средств.

Целью данного дипломного проекта является всестороннее рассмотрение финансовой политики туристской фирмы и пути ее совершенствования.

Задачи дипломного проекта:

1. Рассмотреть понятие финансов;

2. Изучить основные финансовые показатели;

3. Провести анализ финансовой политики туристской фирмы;

4. Разработать пути совершенствования финансовой политики турист-ской фирмы.

Методологической базой исследования послужили законодательные и нормативные документы, научная, учебная и справочная литература, непосредственно относящаяся к вопросам рассматриваемой темы исследования.

В качестве источников информации использованы данные о деятельно-сти анализируемого предприятия: пояснительная записка к годовому отчету, Устав и Учетная политика ООО "Фортуна турс&трэвел".

В ходе исследования использованы следующие методы анализа: балансовый, экономический, маркетинговый и монографический.

Данная дипломная работа состоит из трёх глав. В первой главе дипломного проекта рассмотрены: теоретические основы финансовой политики туристской фирмы, создание туристской фирмы, способы финансирования, доходы и расходы предприятия. Во второй главе был рассмотрен анализ финансовой политики туристской фирмы в г. Иркутске. В третьей главе рассмотрены перспективные направления туристской фирмы, расширение и улучшение услуг предоставляемых туристской фирмой.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ

1.1. Финансы фирмы

Это экономические, денежные отношения, возникающие в результате движения денег и образующихся на этой основе денежных потоков, связанные с функционированием создаваемых на предприятиях денежных фондов.

Финансы предприятий как часть финансовой системы включает процесс создания, распределения и использования внутреннего валового продукта в стоимостном выражении. В ходе финансовой деятельности предприятий воз-никают определенные финансовые отношения, связанные с организацией дея-тельности, реализации продукции, формированием финансовых ресурсов, распределением и использованием доходов.

Финансовые отношения являются частью денежных средств и сопро-вождаются формированием и использованием фондов денежных средств.

Из денежных средств, поступивших из различных источников, форми-руется фонд финансирования ресурсов учреждения, организации. Фонд финансовых ресурсов организации используется для:

• выплаты заработной платы;

• возмещения материальных затрат;

• расчетов с другими организациями и банками;

• налоговые отчисления;

• для создания фондов экономического стимулирования.

В структуре финансовых отношений финансы предприятий занимают определяющее положение, так как обслуживают основное звено общественного производства, где создаются материальные блага. В состав финансов предприятия можно выделить группы денежных отношений:

- связанные с формированием и использованием целевых фондов денежных средств (уставного фонда, фонда развития производства);

- возникающие между предприятиями (в связи с уплатой и получением штрафов при нарушении договорных обязательств, внесением паевых взносов членами объединений, их участием в распределении прибыли, вложением средств в акции и облигации других предприятий, получением по ним дивидендов и т.п.).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………....7

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ

ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…………………………………………………………... 9

1.1. Финансы фирмы……………………………………………………………..9

1.2. Финансовые показатели как основной элемент финансовой политики

туристской фирмы…………………………………………………………19

1.3. Управление финансами туристской фирмы……………………………...26

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «ФОРТУНА ТУРС&ТРЭВЕЛ»…………………………………………………………………...39

2.1. Характеристика ООО «Фортуна турс&трэвел»…………………………..39

2.2. Анализ финансового состояния ООО «Фортуна турс&трэвел»………....46

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО

«ФОРТУНА ТУРС&ТРЭВЕЛ»………………………………………………...….68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..76

Приложение А. Баланс ООО «Фортуна турс&трэвел» за 2007-2009 гг………...79

Приложение Б. Баланс ООО «Фортуна турс&трэвел» по сценарным

прогнозам……………………………………………………………………….…. 83

Приложение В. Определение варианта финансовой устойчивости ООО

«Фортуна турс&трэвел»............................................................................................87

Использованная литература

  1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: учебно- методическое пособие / М.М. Алексеева. – М.: «Финансы и стати-стик», 2008. – 365с.
  2. Бешелев, С.Д., Гурвич, Ф.Г. Экспортные оценки в принятии плано-вых решений [Текст] / С.Д. Бешелев. – М.: «Экономика», 2007. – 274с.
  3. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента [Текст]: учеб. По-собие / И.Т. Балабанов. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 480с.
  4. Быкадоров, В.А., Алексеев, П.Д. Финансово-экономическое состоя-ние предприятия [Текст] / В.А. Быкадоров. – М.: Приор, 2007. – 234с.
  5. Добров, Г.М., Ершов, Ю.В., Левин, Е.И., Смирнов, Л.П. Экспертные оценки в научно техническом прогнозировании [Текст] / Г.М. Доб-ров. – Киев: Наукова думка, 2007. – 135с.
  6. Выбор партнера: анализ отчетности капиталистического предприятия [Текст]: информ.-аналит. журн. «Выбор+». – М.: «Выбор+», 2008. – 60с.
  7. Демьяненко, С.Р. Основы бизнес планирования туристской фирмы [Текст]: учебно – методическое пособие. – М.: «Советский спорт», 2006. – 189с.
  8. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст] / А.П. Дурович. – М.: Ин-ститут дистанционного образования; МЭСИ, 2006. – 258с.
  9. Евланова, Л.Г., Кутузов, В.А Экспертные оценки в управлении [Текст] / Л.Г. Евланова. – М.: «Экономика», 2008. – 53с.
  10. Жаков, В.С. Финансовый контроль размещения финансовых ресур-сов предприятия [Текст]: газета «Аудиторские ведомости». – М.: «Эко-перспектива», 2007.- 16с.
  11. Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Энциклопедия туризма [Текст]: спра-вочник / И.В. Зорин. – М.: «Финансы и статистика», 2006. – 458с.
  12. Зорина, Г.И. Мошняга, Е.В., Ильина, Е.Н Основы туристской дея-тельности [Текст]: учебник / Е.В. Мошняга. – М.: «Советский спорт», 2008. – 189с.
  13. Ионова, А.Ф. Финансовый анализ: Управление финансами [Текст]: практическое пособие / А.Ф. Ионова. – М.: «Юнити», 2006. – 624с.
  14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности [Текст] / В.В. Ковалев - 2-е изд., пе-рераб. и доп. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 512с.
  15. Козырев, В.М. Основы современной экономики [Текст]: учебник. – 2-е издание. – М.: «Финансы и статистика», 2006. – 169с.
  16. Литвин, М.И. О факторном методе планирования прибыли и рента-бельности [Текст] / М.И. Литвин // статья из газеты «Капитал». – М.: «Финансы и статистика», 2008. – 12с.
  17. Мищенко, В.В Государственное регулирование экономики [Текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2007. – 459с.
  18. Новодворский, В. Д., Хорин, А. Н. Об оценке дебиторской и креди-торской задолженности // Бух. Учет. – М.: «Мир», 2007. – 33с.
  19. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме [Текст] / Г.А. Папирян. – М: «Финансы и статистика», 2006. – 256с.
  20. Петров, В. В., Ковалев, В. В. Как читать баланс? [Текст] / В.В. Кова-лев. – М.: «Финансы


Другие похожие работы