Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Выявление основных источников эффективности при исследовании системы управления

Выявление основных источников эффективности при исследовании системы управления

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Выявление основных источников эффективности при исследовании системы управления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Любая организационная система подразделяется на две подсистемы: материально обеспечивающая подсистема, занимающаяся переработкой поступающих в её распоряжение ресурсов в товары и услуги и подсистема управления, в задачу которой входит руководство, контроль за деятельностью организационной системой. Последнюю называют – управляющая система, которая имеет свою структуру, обеспечивающую условия для рационального разделения труда и взаимной кооперации. В рамках данной структуры работники-менеджеры имеют свои задачи, зоны ответственности. При этом, они вступают в отношения руководства-подчинения, контроля, сотрудничества. Эти структуры отражают и обеспечивают разделение труда в рамках которого осуществляется процесс управления предприятием.

В то время, как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующему как единое целое, менеджменту предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект управления – как правильно и эффективно скоординировать работу всех элементов сложного механизма бизнеса.

Объектом исследования данной работы является филиал ОАО «Ростелеком» ТЦМС-15.

Предмет исследования – организационная структура управления филиалом.

В данной работе целью является определение эффективной организационной структуры управления предприятием.

На основе цели исследования в работе ставятся следующие задачи:

-изучение и анализ мировой и отечественной практики проектирования и совершенствования организационной структуры управления предприятием;

-проведение анализ хозяйственной деятельности предприятия;

-рассмотрение и анализ существующей организационной структуры управления предприятием;

-выдвижение предложений по совершенствованию организационной структуры.

В широком смысле задача менеджера состоит в том, чтобы выбрать структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а так же воздействующим на неё внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура – та, которая позволяет эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия сотрудников и удовлетворять потребности клиентов и достигать целей организации.

Научно обоснованное формирование организационных структур управления предприятием - актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические основы проектирования и совершенствования организационных структур управления предприятием 5

1.1 Организационная структура управления предприятием. Понятие и виды 5

1.2 Причины изменения организационной структуры управления предприятием 9

2 Анализ организационной структуры управления филиала ОАО «Ростелеком» ТЦМС-15 14

2.1 Общая характеристика компании ОАО «Ростелеком» и его Хабаровского филиала ТЦМС-15 14

2.2 Анализ организационной структуры управления филиала ОАО «Ростелеком» ТЦМС-15 17

3 Предложения по проектированию и совершенствованию организационной структуры управления филиала ОАО «Ростелеком» ТЦМС – 15 24

Заключение 36

Список использованной литературы 37

Приложения 39

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009.
  2. Налоговый Кодекс Российской Федерации, части I и II. [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009.
  3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009.
  4. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – СПС «Гарант», 2009.
  5. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятия. Вопросы управления. Стратегия, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям [Текст]. - М.: Альпина Паблишер, 2002.
  6. Арзамасцев, С. Сравнительный анализ организационных структур рекрутингового агентства и международной аудиторской компании [Текст] / С. Арзамасцев //Кадровик. Рекрутинг для кадровика. – 2009. - № 2.
  7. Богатко, А.М. Система управления развитием предприятия [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2006.
  8. Бутакова, Т.Ю. Комплексный подход к определению и сущности организационной структуры [Текст] / Т.Ю. Бутакова // Управление в страховой компании. – 2007. - № 5.
  9. Веснин, В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах [Текст] - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003.
  10. Гончаров, В.В. В поисках совершенствования управления: руководство для высшего управленческого персонала [Текст]. - М.: МНИИПУ. - 2006.
  11. Друкер, Ф.П. Практика менеджмента [Текст] / пер. с англ. - М.: Издательский дом Вильямс, 2001.
  12. Исаев, Д. Cтандартная система управления предприятием [Текст] / Д. Исаев // Финансовая газета. - 2008. - № 14, 17, 18, 21.
  13. Мarypa, М. Управление организацией в условиях кризиса [Текст] // Управление персоналом. – 2009. - № 2.
  14. Мазур, И.И., Шапиро, В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний [Текст] // под общей редакцией И.И. Мазура - М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2001.
  15. Матвеев, А. Во что обходится нерациональная оргструктура [Текст] /А. Матвеев // Консультант. – 2005. - № 7.
  16. Панасенко, С. Реформирование систем управления в процессе реструктуризации бизнеса [Текст] / С. Панасенко // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2005. - № 3.
  17. Хаммер, М. Бизнес в XXI веке: повестка дня [Текст] - М.: Добрая книга, 2005. – 155 с.
  18. Хусаинов, М.Ф. Модель развития организационной структуры управления [Текст] / М.Ф. Хусаинов // Управление персоналом. – 2007. - № 5.
  19. Юн, Г.Б. Внешнее управление на несостоятельном предприятии [Текст] / Юн Г.Б., Таль Г.К., Григорьев В.В. - М.: Дело, 2003.
  20. Якушевский, Е.Л. Система управления персоналом как основа для создания комплексной системы управления производством [Электронный ресурс] - http://www.pmprofy.ru


Другие похожие работы