Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Анализ маркетинговой деятельности ООО Аско

Анализ маркетинговой деятельности ООО Аско

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Анализ маркетинговой деятельности ООО Аско"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из важных этапов подготовки специалистов высшего уровня в сфере менеджмента организации является учебная преддипломная практика.

Преддипломная практика проходила на ООО «АСКО» на должности менеджера отдела сбыта с _______________ по ______________.

Основной вид деятельности ООО «АСКО» – это реализация икры.

Целью практики является изучение основных параметров маркетинговой деятельности ООО «АСКО».

При прохождении практики были выполнены следующие задачи:

• изучена организационная характеристика ООО «АСКО»;

• проведен анализ маркетинговой, рекламной и сбытовой деятельности ООО «АСКО»;

• выявлены недостатки в деятелньости общества и предложены пути их устраниения.

Объектом производственной практики является ООО «АСКО».

Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на предприятия.

В работе также использовались программные продукты Microsoft Word 2007, Microsoft Excel 2007.

Во время прохождения практики, основными направлениями работы были изучение и анализ маркетинговой деятельности предприятия. В мои функциональные обязанности входило выявление предпочтений клиентов, анализ деятельности конкурентов, оценка деятельности рекламной кампании, оценка сбытовой дечтельности, а также принятие участия в разработке решений по совершенствованию маркетинговой деятельности общества.

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика объекта практики 4

2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Аско» 6

2.1. Анализ сбыта продукции 6

2.2. Анализ конкуренции 9

2.3. Анализ маркетинговых коммуникаций 11

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2. Офиц. Текст по состоянию на 01 декабря 2009г. С изм. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 681с.;
  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации: части первая и вторая. -М: Проспект, 2009. - 416 с.;
  3. Балалова, Е. И. Эконометрический анализ в статистике платных услуг / Е. И. Балалова, В. С. Мхиторян // Вопр. статистики. – 2010. – №1. – С.43–45.
  4. Ванова, А. Маркетинг и реклама: два в одном. Учеб. Пособие / А. Ванова. – М.: Изд-во РУДН, 2008. – 87с.;
  5. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панин. – М.: Дашков и К, 2007. – 464 с.
  6. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для вузов./ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гадарика, 2007. - 527с.;
  7. Годин, А. М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. - 604 с.;
  8. Голубкова, Е.Н., Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Голубкова. - М.: Издательство Финпресс, 2007. - 304с.;
  9. Ефимова, О. П. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие для вузов / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко. – М.: Новое знание, 2009. – 392 с.
  10. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2009. - 217с.


Другие похожие работы