Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Практические задания по определению широты ассортимента и намокаемости печенья

Практические задания по определению широты ассортимента и намокаемости печенья

Дальневосточный филиал московского университета потребительской кооперации

Контрольная по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Практические задания по определению широты ассортимента и намокаемости печенья"




Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 10 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 5

1) Приведите примеры ассортимента 1-2 групп однородных товаров, имеющихся в конкретном магазине, и проанализируйте их широту.

Постоянное расширение и обновление ассортимента товара вызвано развитием производства, ростом материального благосостояния народа и улучшения социальных условий жизни.

Ассортимент – совокупность товаров, объединенных по какому-либо признаку (например, по общности производства, потребления, назначения). В основу формирования ассортимента в магазинах должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп товаров в зависимости от объема товарооборота, размера торговой площади, технической оснащенности и условий товароснабжения магазина, места расположения его по отношению к другим торговым предприятиям, транспортных связей между населенными пунктами, социальной структуры и численности обслуживаемого населения, особенностей потребления и др[5,c.22].

Различают два основных вида ассортимента товаров – производственный и торговый.

Содержание работы

Содержание

Задание 5. 3

Задание 8 9

Список литературы 10

Использованная литература

  1. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие/ В.В.Зотов – М: Эксмо,2006. – 240 с. – (Прицельный маркетинг)
  2. Теоретические основы товароведения: учебное пособие / В.Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко – Минск: Высшая школа, 2009. – 208 с.
  3. Снегирев В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.: ил.
  4. Товарная политика предприятия отрасли: учебное пособие/ В.Е.Сыцко, В.В. Садовский, А.В. Целикова – Минск: Высшая школа, 2007. – 239 с.
  5. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 544 с. – (Высшее образование).
  6. Симонова А.П. «Ассортиментная политика фирмы» - Минск: Высшая школа, 2006. – 423 с.
  7. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие/Под общ. ред. Соломина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 436 с.


Другие похожие работы