Практические задания по определению широты ассортимента и намокаемости печенья
Контрольная по предмету:
"Товароведение и экспертиза"
Название работы:
"Практические задания по определению широты ассортимента и намокаемости печенья"
Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 10 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание 5
1) Приведите примеры ассортимента 1-2 групп однородных товаров, имеющихся в конкретном магазине, и проанализируйте их широту.
Постоянное расширение и обновление ассортимента товара вызвано развитием производства, ростом материального благосостояния народа и улучшения социальных условий жизни.
Ассортимент – совокупность товаров, объединенных по какому-либо признаку (например, по общности производства, потребления, назначения). В основу формирования ассортимента в магазинах должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп товаров в зависимости от объема товарооборота, размера торговой площади, технической оснащенности и условий товароснабжения магазина, места расположения его по отношению к другим торговым предприятиям, транспортных связей между населенными пунктами, социальной структуры и численности обслуживаемого населения, особенностей потребления и др[5,c.22].
Различают два основных вида ассортимента товаров – производственный и торговый.
Содержание работы
Содержание
Задание 5. 3
Задание 8 9
Список литературы 10
Использованная литература
- Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие/ В.В.Зотов – М: Эксмо,2006. – 240 с. – (Прицельный маркетинг)
- Теоретические основы товароведения: учебное пособие / В.Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко – Минск: Высшая школа, 2009. – 208 с.
- Снегирев В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.: ил.
- Товарная политика предприятия отрасли: учебное пособие/ В.Е.Сыцко, В.В. Садовский, А.В. Целикова – Минск: Высшая школа, 2007. – 239 с.
- Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 544 с. – (Высшее образование).
- Симонова А.П. «Ассортиментная политика фирмы» - Минск: Высшая школа, 2006. – 423 с.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие/Под общ. ред. Соломина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 436 с.