Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Здоровье школьников как предметное поле социального работника

Здоровье школьников как предметное поле социального работника

ННГУ им. Лобачевского

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Здоровье школьников как предметное поле социального работника"




Автор работы: Феоктистова Надежда
Страниц: 32 шт.



Год:2012

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ПРОБЛЕМЫ СБЕРЕЖЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Состояние здоровья школьников и проблемы его сбережения

Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. По определению ВОЗ здоровье – это комплексная характеристика, включающая не только отсутствие заболеваний, но и (соответствующее возрасту) физическое и психологическое развитие, а также благоприятную социально-психологическую адаптацию.

В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни. Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к здоровью школьников.

Здоровый образ жизни определяется следующими существенными признаками: духовное оздоровление, психологическое оздоровление, физическое оздоровление, социально-экономическая безопасность окружающей среды. Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРОБЛЕМЫ СБЕРЕЖЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6

1.1. Состояние здоровья школьников и проблемы его сбережения 6

1.2. Направления формирования здоровьесберегающей среды в современной общеобразовательной школе 10

ГЛАВА 2. ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДМЕТНОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 17

2.1. Роль социального педагога в обеспечении сбережении здоровья образовательного учреждения 17

2.2. Структура деятельности социального педагога по сбережению здоровья в школе 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Использованная литература

  1. О санитарно-эпидиомилогической обстановке в Российской Федерации в 2009 году: Государственный доклад. – М.: Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзо-ра, 2010;
  2. Байлук В.В. Человекознание: В 5-ти кн. – Книга 5-я: Принципы и методы воспитания и самовоспитания студентов: Монография. – Ч. 1. – Екатеринбург, 2007.
  3. Безруких М.М. Здоровьесберегающая школа / Безруких М.М.. – М.: МГПИ, 2008.
  4. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006.
  5. Глинянова И.Ю. Формирование у студентов педагогического вуза основ готовности к валеологической работе со школьниками: Автореф. дисс.... к.п.н. – Волгоград, 1995.
  6. Загвязинский В.И., Зайцев М.П., Кудашов Г.Н., Селиванова О.А., Строков Ю.П. Основы социальной педагогики. – М., 2002.э
  7. Загвязинский В.И., Зайцев М.П., Кудашов Г.Н., Селиванова О.А., Строков Ю.П. Основы социальной педагогики. - М., 2008.
  8. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения//Школа.2005. №3.
  9. Ковалева О.И. Личностно ориентированное обучение студентов современных вузов как фактор сохранности здоровья: Автореф. дисс.... к.п.н. – Ставрополь, 2004.
  10. Методические рекомендации «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения»/Под ред. М.М. Безруких и В.Д. Сонькина. – М.: Триада-фарм, 2009.
  11. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. Вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - М., 2009 .
  12. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений.– 3-е изд., стереотипное. – М.: АЗЪ, 1996.
  13. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: Руководство для работников системы образования / под ред. Безруких М.М., Сонькина В.Д.. – М., 2005.
  14. Полетаева, Н. М. Педагогика и здоровье: учебно-методическое пособие. - СПб.: ЛОИРО, 2004.
  15. Проект «Школа здоровья» / Под общ. ред. И. В. Кузнецовой. - М., 1999.
  16. Смирнов Н. К. Здоровье - сберегающие образовательные технологии и психология здоровья. - М., 2006 .
  17. Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе/ М.: АРКТИ, 2006
  18. Федосимов Е.Г. Формирование готовности старшеклассников к здоровьесбережению: Автореф. дисс.... к.п.н. – Оренбург , 2004.
  19. Халемский Г.А. Школа – территория здоровья// Педагогика.2005. №3


Другие похожие работы