Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Современные подходы к работе специалистов ДОУ, начальной школы и родителей, как условие подготовки детей 6-7 года жизни к обучению в школе

Современные подходы к работе специалистов ДОУ, начальной школы и родителей, как условие подготовки детей 6-7 года жизни к обучению в школе

ГОУ СПО «Усть-лабинский социально-педагогический колледж»

Дипломная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Современные подходы к работе специалистов ДОУ, начальной школы и родителей, как условие подготовки детей 6-7 года жизни к обучению в школе"




Автор работы: Наталья Борьщакова
Страниц: 85 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Предмет исследования - организация работы воспитателей, учителей и специалистов детского сада и школы с родителями в период подготовки ребёнка 6-7 года жизни к обучению в школе.

Цель работы: разработать модель педагогического взаимодействия с родителями детей 6-7 года жизни к обучению в школе.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………

Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование работы воспитателей и специалистов ДОУ, учителей начальной школы с родителями детей дошкольного возраста в период их подготовки к обучению в школе.

1.1. Особенности возраста детей 6-7-го года жизни

1.2. Концептуальные основы преемственности в работе детского сада и начальной школы на этапе подготовки ребёнка к обучению в школе.

1.3. Традиционные и современные формы сотрудничества детского сада и школы с родителями детей 6-7 года жизни.

1.4.Формирование педагогической культуры родителей в условиях сотрудничества детского сада и школы.

1.5. Организация коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитии.

Глава 2. Практическая работа по организации взаимодействия педагогов и родителей в период подготовки детей 6-7 года жизни к обучению в школе.

2.1. Организация педагогического взаимодействия с родителями детей 6-7 года жизни в период их подготовки к обучению в школе.

Заключение…………………………………………………………………….

Список изученной литературы………………………………………………

Приложение

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алексеева А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – с.72-78.
  3. Амонашвили Ш.А. В школу с 6 лет. – М., 1988.
  4. Антокольская Т.А. Подготовка к школе как аспект создания единого образовательного пространства //Начальная школа . –2006. –№ 9. –с.3-5
  5. Бабаева Т.И. У школьного порога. –М, 1993.
  6. Бадулина О.И. К проблеме преемственности дошкольного и начального образования. –2002. –№2. – с. 101-104
  7. Безруких М. Портрет будущего первоклассника // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 3. – с.53-60.
  8. Бубнова С.Ю. Взаимоотношение ДОУ и семьи на этапе подготовки детей к обучению в школе.- //Управление дошкольным образовательным учреждением 2008 .- №3.- с.8-12.
  9. Воспитателю о работе с семьёй. / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М., 1989.
  10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997.
  11. Голикова Н. Формирование мотивационной готовности к школе // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 4. – с.42-48.
  12. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 1988.
  13. Гущина Т.Ю. Родительское собрание-студия в системе взаимодействия детского сада и школы // Начальная школа . –2006. – №11. – с.39-44
  14. Детская психология. / Под ред. Я.Л. Коломенского, Е.А. Панько. – М., 2000.
  15. Детский сад и семья. / Под ред. Т.А. Марковой.- М, 1986.
  16. Давыдова О.И. Работа педагога с родителями детей подготовительной к школе группе //Управление дошкольным образовательным учреждении10ем.- 2008.- №3.- с.74.
  17. Доронова О.И. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями.- М., 2002.
  18. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Под ред. Т.И. Бабаевой, В.А. Михайловой, Л.М. Гуревич. – СПб., 2000.
  19. Детский сад и семья / Н.Ф. Виноградов и др. / Под ред. Т.А. Марковой.-М, 1986.
  20. Захарюта Н.В. Современный подход к развитию творческой личности // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 3 – с.21-27.
  21. КамоловаЭ.В. Проблемы взаимодействия педагога ,психолога в детском саду и начальной школы . –Воронеж,2003.
  22. Калганова И.Н.,ШевчуговаН.Е. Преемственность дошкольного и начального образования // Начальная школа. – 2007. – № 2. – с.6-8
  23. КирдяеваН.В. Социально ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению // Начальная школа. – 2008. –№11. – с.75-80
  24. Котырло В.К., Ладывар С.А. Детский сад и семья.- Киев, 1987.
  25. Кудрявцев В. Развивающее воображение // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 7 – с.77-83.
  26. Мир детства. Дошкольник. / В.А. Аванесова, Л.А. Венгер, Т.С. Комарова / Под ред. А.Г. Хрипковой. – М., 1994.
  27. Мисуна С. Развиваем логическое мышление // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 8 – с.48-52.
  28. Мухина В.С. Детская психология. – 2-е изд. – М., 1999.
  29. Недведская М.Н. Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи //Начальная школа. –2007.–
  30. № 1. – с. 37-42
  31. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. – М., 2001.
  32. Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. Семья и ребёнок: психологический аспект детского развития.- М., 1999.
  33. ПарамоноваЛ. Дошкольное учреждение и начальная школа: проблема преемственности // Дошкольное воспитание . –1998. –№4
  34. Петренко Г.Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе. – М., 1982.
  35. Поддъяков Н.Н. Особенности психологического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996.
  36. Попова С.В. Знакомство с будущими первоклассниками и их родителями // Начальная школа. – 2000. –№5. – с.93-95
  37. Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 8 – с.58-61.
  38. Рубина Е.Н. Психологическое обучение дошкольников// Начальная школа. –2005 . –№8.
  39. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. / Под ред. Н.Н. Поддъякова, А.Ф. Говорковой. – М., 1985.
  40. Ратанова Т. Диагностика умственного развития // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 1 – с.24-28.
  41. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. – М., 1986.
  42. Римарчук В.Б. Образование родителей в ДОУ //Управление дошкольным образовательным учреждением. -2008.- №3.- с.29
  43. Смирнова Е.О. Детская психология. – М., 2003.
  44. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. – М., 2000.
  45. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. – М., 2002.
  46. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Ф.А. Сохина. – М., 1994.
  47. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М., 1996.
  48. Усова А.П. Обучение в детском саду. / Под ред. А.В. Запорожца. – 3-е изд. – М., 1991.
  49. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. – М., 2001.
  50. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье. / Под ред. В.К. Котырло. – М., 1987.
  51. Чудикова А.О. О подготовке руки к письму // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 9 – с.29-31.


Другие похожие работы