Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Организационное поведение управление школой

Организационное поведение управление школой

МГУ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Организационное поведение управление школой"




Автор работы: Елена
Страниц: 48 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Теоретические основы организационного поведения

1.1. Понятие «организационное поведение»

Понятие «организационное поведение» было введено в связи с необходимостью обозначения разнообразных поведенческих реакций личности (группы) на организаци¬онные воздействия (стимулы, ролевые и административные требования, предписания и санкции), а также в связи с вариативностью типов этих реакций . Необходимость изуче¬ния организационного поведения заключается в том, что:

1. поведенческие реакции на однородные внешние воздействия разнообразны;

2. поведение людей в организации и вне ее различно;

3. поведенческие реакции одного и того же человека (группы, организации) различ¬ны в разных ситуациях.

Организационное поведение можно классифицировать следующим образом:

• По степени осознанности человеческого поведения: осознанное и неосознанное.

• По целям: направленное на решение индивидуальных, групповых, общеорганизационных целей.

• По типу субъекта-носителя: индивидуальное, групповое, ролевое и организационное.

• По типу воздействия на субъекта-носителя: реактивное (реакция на соответствую¬щие санкции со стороны лидера, группы или организации), конформное (воспроизведение поведения лидера, группы), ролевое (ответ на безличные требования должностных и про¬фессиональных предписаний).

• По последствиям реализации данного типа поведения для группы: конструктивное (ориентированное на укрепление единства или повышение эффективности деятельно¬сти группы) и деструктивное (ведущее к дезинтеграции и снижению эффективности дея¬тельности группы, организации).

• По форме протекания: кооперированное (ориентированное на поддержание сотруд¬ничества) и конфликтное.

Общеизвестно, что гарантией успеха предприятия во многом является эффектив¬ное построение организации, а также динамичное управление. В этом пособии будут да¬ны основные теоретические понятия и принципы построения корпоративной культуры на примере реально существующих компаний.

Организовать - значит спланировать и определить те функции и действия, кото¬рые необходимы для выполнения той или иной работы, а также объединить эти функ¬ции и действия в рамках группы, сектора, отдела, подразделения.

Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель; работают в одной команде; используют определенные знания и технические приемы. Организацией часто также называют отдельную фирму как производственную единицу, представляю¬щую собой единое целое.

Менеджмент осуществляет свои функции в направлении выполнения поставлен¬ных задач через посредство людей, используя разнообразные технические приемы, в рамках той или иной организации.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организационного поведения 5

1.1.Понятие «организационное поведение» 5

1.2.Подходы к изучению организационного поведения 6

Глава 2. Оценка организационного поведения в школе 10

2.1. Общая характеристика школы 10

2.2. Управление школой 12

2.3. Анализ кадрового обеспечения 15

2.4. Оценка социально-психологического климата в педагогическом коллективе школы 18

Раздел 3. Совершенствование организационного поведения в образовательном учреждении 21

3.1. Адаптационная программа для молодых педагогов 21

3.2. Оценка профессионального уровня педагогов 27

Заключение 33

Список использованной литературы 35

Приложения 37

Использованная литература

  1. Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Московской области. — Вып. 1;2; 17 / Отв. ред. Л.Я. Олиференко. — М.: ИПК и ПРНО МО, 2001.
  2. Бабанский, Ю. К. Методическая работа в школе: организация и управление. - М.: Просвещение, 1986. - 626 с.
  3. Закон Российской Федерации . - М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО , 2003. - 78 с. - (Образование в документах и комментариях).
  4. Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учебное пособие. — М.: Финстатинформ, 2002.
  5. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учебное пособие. — М., ЮНИТИ, 2003.
  6. Диагностика успешности учителя: Сб. метод, материалов для руководителей школ / Сост. Т.В. Морозова — М., 1997.
  7. Доблаев В.Л. Организационное поведение. — М.: ЭКМОС, 2002.
  8. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. — М.: Инфра-М, 2000.
  9. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. — М.: Дело, 2008.
  10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2004.
  11. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
  12. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. Для студ. Пед. Вузов / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия>», 2003. - 200 с.
  13. Организационное поведение / Под ред. Г.Р. Латфуллина и О.Н. Громовой. — М.: Питер, 2007.
  14. Организационное поведение в таблицах и схемах: Учебное пособие / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. — М.: Айрис Пресс, 2002.
  15. ПанинаТ.С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 176 с.
  16. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. институтов / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; под ред. Ю. К. Ба- банского. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1988. - 479 с.
  17. Педагогика : учеб. пособие для студ., обуч. по пед. специ¬альностям / И. Ф. Харламов. — М.: Гардарики, 2002. - 357 с.
  18. Яковлева, Г. В. Содержание и организация инновационной мето¬дической работы в образовательном учреждении. - Челябинск: Цицера, 2008. - 132 с.


Другие похожие работы