Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Тверь

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"




Автор работы: Олеся
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вводный первоначальный курс изучения обществознания в начальной школе называется пропедевтическим, цель его подготовить детей к изучению истории в основной школе, вызвать у них интерес к истории, как к школьному предмету, желание узнать прошлое своего отечества.

Исходя из целевой установки пропедевтический курс знакомит учеников с самыми важными событиями истории, рассказывает о занятиях, жизни и быте людей далекого прошлого.

Приступая к анализу положения и роли исторической науки в современном обществе, вспомним, как именно трактовали эту проблему известные мыслители прошлого, ещё Да Винчи считал, что «познание стран мира украшение и пища человеческих умов».

Российские историки неоднократно обращались к проблеме роли и места истории в обществе. Н.М.Карамзин писал: «История есть священная книга народов, главное, необходимое зеркало их бытия и деятельности, скрижаль откровений и правил, завет предков к потомству, дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего». В.О.Ключевский писал: «Изучая предков, узнаём самих себя, без знания истории мы должны признать себя случайностями, незнающими, как и зачем пришли в мир, как и для чего мы живём, как и к чему должны стремиться». (2,стр.8)

Проблема проверки и оценивание результатов обучения истории наряду с проблемами типологии уроков, т.п. была одной из центральных в методике, хотя со временем и претерпела некоторые изменения. (2,стр.337)

Содержание работы

Содержание

Введение 3

I. Место и роль проверки знаний на уроках обществознания в начальной школе .. 4

II. Формы и методы проверки знаний на уроках обществознания в начальной школе .10

III. Организация системы контроля на уроках обществознания в начальной школе ...13

Заключение .18

Список литературы 20

Приложение

Использованная литература

  1. Используемая
  2. ) Борзова А.П. Методика преподавания обществознания в начальной школе, история краеведения, экономика право ОБЖ, учебное пособие для студентов педучилищ и колледжей. Издательство Владос Пресс2004г. стр.222
  3. ) Вяземский Е.Е., О.Ю. Стрелова теория и методика преподавания истории для студентов высш.учебн. заведений. Гуманит.изд.центр Владос 2003г. стр.384
  4. ) Пидкасистый П.Н. Педагогика учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. Педагогическое общество России 2006г. стр.608
  5. ) Стражев А.И. Методика преподавания истории. Изд. Просвещение государственного комитета совета министров РСФСР по печати 1964г. стр.284
  6. ) Студенкин М.Г., Добролюбова В.И. Методика преподавания истории в начальной школе, методическое пособие для учителя. Гуманит.изд.центр Владос 2001г. стр.256


Другие похожие работы