Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Изложение с творческим заданием

Изложение с творческим заданием

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Изложение с творческим заданием"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Изложения играют важную роль в обучении, воспитании, интеллектуальном и речевом развитии учащихся.

В основе изложений лежит подражание образцу. Но вместе с тем, относясь к видам работ, обучающим через подражание, изложение сохраняет для ученика возможность самостоятельных проявлений, активизирует как производящее, так и творческое мышление.

В процессе работы над текстом школьники учатся анализировать, синтезировать, выделять главное, сосредоточивать внимание на одних явлениях и абстрагироваться от других. Работа с образцами художественных текстов положительно влияет на эмоциональную сферу, учит чувствовать образ, развивает воссоздающее и творческое воображение.

Углубленная работа над текстом, предшествующая изложению, повышает читательскую культуру.

Проведение специальной подготовки к изложению положительно влияет на обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся, совершенствует навыки правописания, учит правильному и целесообразному использованию языковых средств в соответствии с задачей и условиями общения.

Поэтому, учитывая столь высокую значимость изложения для речевого развития школьников, в качестве объекта нашего исследования мы выбрали изложения с творческим заданием.

Предметом будут выступать методические основы в работе над изложениями данного вида. Целью - выявить и рассмотреть различные типы и классификации изложений, проанализировать школьные программы и учебники по русскому языку и установить способствует ли материал, содержащийся в них развитию речи школьников, а так же выявить особенности изложений с творческим заданием и обозначить методические основы работы над их видом.

Содержание работы

Введение.

Глава1.Изложение с творческим заданием и его роль в развитии учащихся.

1.1.Виды изложений и классификация видов.

1.2.Особенности изложения с творческим заданием.

1.3.Психологические особенности учащихся 9класса.

Глава2.Методические основы работы над изложением с творческим заданием.

2.1.Анализ программ по русскому языку.

2.2.Анализ школьных учебников по русскому языку.

2.3.Основные приемы работы над изложением с творческим заданием.

2.4.Разработка конспекта урока подготовки к изложению с творческим заданием и его анализ.

Заключение.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Антропова М.В., Манке Г.Г., Бородкина Г.В. и др. Физиолого-гигиеническая оценка эффективности индивидкально-дифференцированного обучения учащихся // Гигиена и санитария. - 1997. - N 1.
  3. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. Методика преподавания русского языка. – М.: «Просвещение», 1990г.
  4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л.: Наука. - 1988. - 270 с.
  5. Бугайко Т.Ф. Методика преподавания русского языка и литературы.- М.,1983г.
  6. Загоровская О. «Проблемы содержания программ и учебников по русскому языку в контексте разработки нового содержания общего образования» «Русский язык в общеобразовательной школе: программы и учебники» — М.: ЦРРЯ, 2002.
  7. Иваницкая Г.М., Пашковская Н.А. Методика изучения русского языка. – М., 1967г.
  8. Ковалев В.В. Психогенные характерологические и патохарактерологические реакции у детей и подростков. // В кн.: Неврозы и нарушения характера у детей и подростков. Москва: Медицина, 1973.
  9. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В. Обучение речевым жанрам в курсе школьной риторики // Русская словесность. - 2002. - № 4.
  10. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.,1969г.
  11. Текучёв А.В. Методика русского языка в средней школе. – Москва: «Просвещение»,1980г.
  12. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М., 1974г.


Другие похожие работы