Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Педагогические системы Афин и Спарты

Педагогические системы Афин и Спарты

СГА

Контрольная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Педагогические системы Афин и Спарты"




Автор работы: Оксана
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:149 рублей

Цена:1149 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Наивысшего развития образование эпохи рабовладения достигла в государствах Древней Греции и Древнего Рима, которые возникли на торговых путях между странами Средиземноморья и Востока. Экономическое и культурное развитие рабовладельческих городов-дер-жав древней Греции начинается в VI—IV ст. прежде н.э. В это место высокого развития достигла философия, в недрах которой закладывались основы разных специальных отраслей знаний; существовала богатая литерату¬ра; сложилось изрядно систем воспитания подрастающего поколения.

В Древней Греции, которая состояла из небольших рабовладельческих государств-городов, наиболее оригинальными системами образования были Спартанская и Афинская. Спарта занимала юго-восточную прием полуострова Пелопонне¬су, где было мало удобных гаваней, внешняя торговля, техника и дисциплина находились на низком уровне, а жизнь населения носила замкнутый характер. В стране доминировало земледелие, которое опиралось на дело рабов. Незначительное полусвободное житель занималось ремесленничеством. В Спарте для 9 тыс. семей рабовладельцев приходилось 250 тыс. рабов, которые зачастую восставали.

Спартанцев воспитывали в жестких условиях, им хотелось вырастить из ребят суровых, безжалостных воинов, а из девочек — воительниц-амазонок, которые мало в чем уступали мужчинам. Главным заданием было воспитание жестокости, ненависти к рабам у подрастающих рабовладельцев. Подростки принимали покровительство в ежегодных публичных испытаниях — соревнованиях, их секли пе¬ред алтарем, дабы убедиться в терпеливости и выносливости. Юноши 18—20 лет объединялись в группы.

Афинская система воспитания оставила небольшой след в истории педагогики как в воспитании высокой духовной культуры, образования гармоничной личности, основными качествами которого были духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СПАРТЫ 4

2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ АФИН 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Использованная литература

  1. Быстрова А. Н. Мир культуры. – М.: ЮКЭА, 2006. – 214 с.
  2. Варенова Т. В. Краткая история педагогики. – М.: Асар, 2009. – 256 с.
  3. Гуревич П. С. Культурология. – М.: Гардарики, 2006.– 125 с.
  4. Карпушина С. А., Карпушин В. Н. История мировой культуры. – М.: Академия, 2006. – 321 с.
  5. Кравченко А. И. Культурология. – М.: Триста, 2007.– 203с.
  6. Культурологрия / Под ред. Марковой А. Н. – М.: Юнити, 2006. – 124 с.
  7. Латышина Д. И. История педагогики и образования. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  8. Мазалова М. А. История педагогики и образования. – М.: Высшее образование, 2006. – 192 с.
  9. Розин В. М. Культурология. – М.: Гардарики, 2006. – 221 с.
  10. Старикова Л. Д. История педагогики и философия образования. – Рн/Д.: Феникс, 2008. – 448 с.


Другие похожие работы