Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Цели и задачи современного образования и воспитания

Цели и задачи современного образования и воспитания

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Цели и задачи современного образования и воспитания"




Автор работы: Ольга
Страниц: 21 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Воспитание – элемент общечеловеческой культуры и подлежит изучению с различных позиций. Этот процесс предстает перед нами как целенаправленная помощь ребенку в его вхождении в современную культуру, достижения которой складывались на протяжении длительных веков, а усвоение ее ребенок должен произвести за предельно короткие сроки.

Воспитание является главной силой, формирующей личность. В широком социальном смысле воспитание – это передача накопленного опыта от старших поколений к младшим. В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни. Воспитанием корректируется влияние наследственности и среды. Эффективность воспитательного процесса заключается в целенаправленности, систематичности и квалифицированном руководстве. Слабость воспитания в том, что оно основывается на сознании человека и требует его участия, в то время как наследственность и среда действуют бессознательно и подсознательно. Роль воспитания оценивается по-разному, причем диапазон этих оценок достаточно широк – от утверждения его полной бессмысленности до признания его единственным средством изменения человеческой природы. Истина как обычно находится между крайностями.

Цель работы: описать решение проблемы происхождения воспитания в отечественной и зарубежной педагогике.

Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:

1. описать роль воспитания в технократической педагогике;

2. раскрыть роль воспитания в гуманистической педагогике;

3. описать решение проблемы воспитания в отечественной педагогике.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Роль и цели воспитания на современном этапе 4

1.1. Роль воспитания в технократической педагогике 4

1.2. Роль воспитания в гуманистической педагогике 8

1.3. Решение проблемы воспитания в отечественной педагогике 12

Глава 2. Место и роль системы образования 14

2.1. Эволюция системы образования 14

2.2. Перспектива развития системы образования в России 16

Заключение 20

Список использованной литературы 21

Использованная литература

  1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов, 1999.
  2. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. М., 1989.
  3. Дьюи Дж. Школа и ребенок. М.; Пг., 1923.
  4. Общие основы педагогики. – М., 1997.
  5. Оценка знаний учащихся при закреплении нового материала и ее психологическое значение. - Автореферат канд. дисс. М., Ин-т психологии, 1954.
  6. Педагогика. Учебное пособие /Под ред. П.И. Пидкасистого – М.: Педагогическое общество России, 1998.
  7. Педагогика: теории, системы, технологии/ Под ред. В.А. Смирнова, М., 1996.
  8. Подласый И.П. Педагогика. - М., 1996
  9. Психологический анализ урока и его место в профессиональной подготовке студентов. - В кн.: Известия Воронежского пед. ин - та. - 1976. - Т. 183.
  10. Психолого-педагогические основы объединенного урока. - В кн.: Липецкий опыт рациональной организации урока. - М., 1963.
  11. Психолого-педагогические основы повышения эффективности урока. - Воронеж, 1968.
  12. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие. - М., 1998
  13. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов – Ростов н/Д: МарТ, 2001.
  14. Шварцман К.А. Философия и воспитание. М., 1989.
  15. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. – М., 1998.


Другие похожие работы