Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Особенности обучения письменной речи в условиях подготовки к ЕГЭ

Особенности обучения письменной речи в условиях подготовки к ЕГЭ

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Особенности обучения письменной речи в условиях подготовки к ЕГЭ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. В последние годы роль письменной речи в обучении иностранному языку постепенно повышается, и, в некотором смысле, письменная речь начинает рассматриваться как резерв в повышении эффективности обучения иностранному языку. Нельзя не учитывать и практическую значимость письменного речевого общения в свете современных средств коммуникации, таких как электронная почта, интернет и т. п.

Задачи, решаемые при обучении письменной речи, связаны с созданием условий для овладения содержанием обучения письменной речи. Они включают в себя формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений формулировать мысль в соответствии с письменным стилем, расширение знаний и кругозора, овладение культурой и интеллектуальной готовностью создавать содержание письменного произведения речи, формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста.

Письменная речь позволяет сохранить языковые и фактические знания, служит надежным инструментом мышления, стимулирует говорение, слушание и чтение на иностранном языке.

Если правильно определить цели обучения письму и письменной речи, учитывать роль письма в развитии других умений, использовать упражнения, полностью соответствующие цели, выполнять эти упражнения на подходящем этапе обучения, то устная речь постепенно становится богаче и логичнее.

Вспомогательную роль письмо выполняет при выработке грамматического навыка, при выполнении письменных заданий от простого списывания до заданий, требующих творческого подхода, что создаёт необходимые условия для запоминания.

Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить в письменной форме свои мысли. Для этого надо владеть орфографическими и каллиграфическими навыками, умением композиционно построить и оформить в письменном виде речевое произведение, составленное во внутренней речи, а также умением выбрать адекватные лексические и грамматические единицы.

Актуальность изучения данной проблемы также связана и с практическим значением английского языка в современной жизни и необходимостью его изучения школьниками. Известно, что английский язык является на сегодня самым популярным языком в мире. Это язык международного общения и торговли, туризма и политики, Интернета и других сфер общемировых коммуникаций. Во многих странах он является де-факто вторым после национального языка. На английском языке говорит или общается более миллиарда жителей Земли.

Очень многие будущие выпускники школ предполагают поступать в вузы на специальности, требующие хорошего владения английским языком, и как раз для них очень важно знать каждую мелочь о предстоящем поступлении, о специфике заданий будущего ЕГЭ и предъявляемым требованиям при его сдаче.

В 2009 году ЕГЭ по английскому языку стал причиной волнений, тревог и споров для тысяч учащихся по всей России, их родителей и учителей. Но, как известно, жаркие дискуссии о целесообразности введения этого экзамена остались в прошлом, и ЕГЭ по английскому языку превратился из гипотетической возможности в абсолютную объективную реальность, которая ждет абсолютно всех желающих поступать на специальности, требующие владения английским языком.

Вместе с тем теперь появилась другая проблема — усиленно навязываемое «мнение», что «на ЕГЭ по английскому языку можно натаскать». Это абсолютно ошибочное и даже вредное утверждение, способное сыграть злую шутку с теми, кто в это свято поверит. Совершенно очевидно, и это доказано уже проведенными испытаниями, что ЕГЭ по английскому языку проверяет языковые компетенции учащихся, основанные на реальных знаниях, навыках и умениях.

Объект исследования: Единый государственный экзамен как форма экзамена по английскому языку.

Предмет исследования: уровень выполнения заданий учащимися из раздела «Письмо» Единого государственного экзамена по английскому языку.

Цель исследования заключается в анализ выполнения учащимися заданий из раздела «Письмо» единого государственного экзамена по английскому языку.

Для решения поставленной задачи необходимо решить следующие задачи исследования:

Теоретические задачи:

1) выявить роль и место раздела «Письмо» в содержании ЕГЭ по английскому языку;

2) раскрыть основные виды письменных заданий, предусмотренных разделом «Письмо» ЕГЭ;

Эмпирические задачи:

3) провести анализ выполнения учащимися раздела «Письмо» ЕГЭ за последние 2 года (2009 – 2010 гг) и выявить типичные ошибки;

4) разработать методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ (раздел «Письмо»).

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования данных, приведенных в рассматриваемой работе в практической деятельности преподавателей иностранных языков при подготовке школьников к сдаче Единого государственного экзамена.

Содержание работы

Введение 3

1. Роль и место раздела «Письмо» в содержании Единого государственного экзамена по английскому языку 6

2. Виды письменных заданий, предусмотренных разделом «Письмо» ЕГЭ 8

3. Анализ выполнения учащимися раздела «Письмо» ЕГЭ за последние 2 года (2009 – 2010 гг): типичные ошибки 15

4. Методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ (раздел «Письмо») 22

Выводы 26

Список использованной литературы 28

Приложение 30

Использованная литература

  1. Афанасьева О. ЕГЭ. Английский язык. Тренировочные задания. – М.: Просвещение, 2010. – 168 с.
  2. Бисеров А. Ю. ЕГЭ 2011. Гуманитарные науки. Сборник заданий. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
  3. Вербицкая М. В. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Чтение и письмо. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
  4. Вербицкая М. В. ЕГЭ 2011. Английский язык. Тренировочные задания. – М.: Эксмо, 2010. – 211 с.
  5. Веселова Ю. С. ЕГЭ. Английский язык. Сборник тренировочных и проверочных заданий. – М.: Интеллект – центр, 2010. – 64 с.
  6. Воронова Е. Г. ЕГЭ 2011. Английский язык. – М.: Дрофа, 2010. – 208 с.
  7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  8. Гринченко Н. А. ЕГЭ. Английский язык. Универсальный справочник. – М.: Эксмо, 2010. – 386 с.
  9. ЕГЭ. Английский язык. Сборник упражнений. – М.: Просвещение, 2009. – 189 с.
  10. ЕГЭ 2008. Английский, немецкий, французский языки. Сборник экзаменационных заданий. / Авт-сост. Вербицкая М. В., Епихина Н. М., Матюшенко В. В., Фоменко Т. М. – М.: Эксмо, 2008.
  11. ЕГЭ 2010. Английский, немецкий, французский языки. Сборник экзаменационных заданий. – М.: Эксмо, 2009. – 208 с.
  12. ЕГЭ 2011. Английский язык. Подготовка к экзамену. – Интерактивный тренажер, 2011.
  13. ЕГЭ. Русский язык, история, английский язык. Теоретические материалы. – М.: Тригон, 2009. – 720 с.
  14. Занина Е. Л. ЕГЭ. Английский язык. Устные темы. – М.: Айрис-Пресс, 2010. – 272 с.
  15. Мильруд Р. Методика обучения иностранной письменной речи. – М.: Академия, 2006.
  16. Мичугина С. В. ЕГЭ. Английский язык. Учебно-справочные материалы. – М.: Просвещение, 2011. – 112 с.
  17. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. - М.:МГЛУ, 2003.
  18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Академия, 2008.
  19. Пассов Е. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Академия, 2007.
  20. Романова Л. И. ЕГЭ. Английский язык. Лексика в тестах. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 384 с.
  21. Романова Л. И. ЕГЭ. Английский язык. Грамматика в тестах. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 272 с.
  22. Романова Л. И. ЕГЭ. Английский язык. Чтение. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 224 с.
  23. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.
  24. Сафонова В. В. ЕГЭ 2011. Английский язык. Репетитор. – М.: Эксмо, 2011. – 272 с.
  25. Северинова Е. Ю. ЕГЭ. Английский язык. Теоретические материалы. – М.: Тригон, 2009. – 168 с.
  26. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002.


Другие похожие работы