Педагогико-социологическое исслеование в педагогическом процессе
Контрольная по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"Педагогико-социологическое исслеование в педагогическом процессе"
Автор работы: Рать Татьяна
Страниц: 16 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Цель и задачи исследования.
В соответствии с темой выдвигаются цель и задачи исследования. Цель исследования создание новой концепции решения той или иной актуальной педагогической проблемы. Чтобы такую концепцию создать, надо получить факты и с помощью их научного анализа раскрыть следующие положения:
ведущая идея исследования, которая объясняет полученные данные, факты, определяет конкретное содержание, форму и методы педагогической деятельности;
сущность изучаемого процесса или явления, его движущие силы (факторы, противоречия), главные свойства и особенности; структура изучаемого явления, его элементы, ведущие компоненты, основные связи и отношения в такой структуре;
тенденции, стадии, этапы изучаемого процесса или явления; педагогические условия, которые необходимо создать, чтобы положительно решить воспитательные задачи и обеспечить прогрессивное изменение, развитие изучаемого явления;
пути и средства педагогического руководства изучаемым процессом, явлением;
обоснование с помощью научных данных гипотезы, основной вывод из эксперимента, педагогического опыта для педагогической технологии.
Цель исследования достигнута, если сформулирована, доказана и проверена на практике ведущая идея исследования.
Содержание работы
Содержание:
1. Цель и задачи исследования.
2. Научная гипотеза и её проверка.
3. План и организация исследования.
4.Анализ результатов исследования.
5.Список использованных источников.
Использованная литература
- Хамидуллина Л.К. «Педагогико-социологическое исследование в педагогическом процессе».
- Ничишина Г.В. Методы социально-педагогических исследований: учебно-методическое пособие.
- Кочетов А.И. Культура педагогических исследований.
- Михеев В.И. Методы измерения в педагогических исследованиях.