Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Педагогические взгляды и методическое наследие Е.И.Тихеевой Ф.Н.Блехер А.М.Леушиной

Педагогические взгляды и методическое наследие Е.И.Тихеевой Ф.Н.Блехер А.М.Леушиной

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Педагогические взгляды и методическое наследие Е.И.Тихеевой Ф.Н.Блехер А.М.Леушиной "




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Многие видные психологи и педагоги (Блехер Ф.Н., А.Н. Леушина, Е.И. Тихеева и др.) считают, что формирование у детей математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений, осознанно овладеть навыками счета.

Обучение математике не должно быть обязательно скучным занятием для ребенка, к тому же существует просто огромное количество математических игр и специальных заданий для малышей. Дело в том, что детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало или испугало. Он вряд ли запомнит что-то, на его взгляд, неинтересное, даже если взрослые настаивают. Поэтому основная задача педагогов и родителей сделать так, чтобы малышу было интересно заниматься счетом. Тогда дети и сами не заметят, как научатся считать.

Именно на разработку методик и программ обучения были направлены труды Блехер Ф.Н., А.Н. Леушиной, Е.И. Тихеевой, педагогические идеи которых мы будем рассматривать в данной работе. Эти исследователи внесли большой вклад в педагогику дошкольного обучения, их разработки легли в основу многих современных программ, применяемых в детских садах.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...……………3

Педагогические идеи обучения дошкольников счету…………………….……4

Заключение……………………………………………………………………….11

Список литературы………………………………………………………………12

Использованная литература

  1. Аванесов, В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника /под ред. Н.Н. Подьякова. -М.: 2000. -263с.
  2. Блехер Ф.Н. \"Счет и число в детском саду\". Методическое письмо. - М.: 1945
  3. Блехер.Ф. Н. Научимся считать. М., 1932
  4. Бондаренко А.К.Дидактические игры в детском саду. М.,1985
  5. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д,, Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду: Практические, семинарские и лабораторные занятия; Для студентов средних педагогических заведений. - М., 1998
  6. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Е.В. Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М.Конюхова и др./Под редакцией С.Л.Новоселовой - М.: Просвещение, 1985 - 144с.
  7. Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П. Математика для дошкольников. М. Просвещение ,1992.-192с.
  8. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1974.
  9. Леушина А.М. Обучение счёту в детском саду. - М. 1961
  10. Морозова М. Тихеева Е. Счет в жизни маленьких детей. М.,1931


Другие похожие работы