Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Обучение младших дошкольников соподчинению слов в предложениях

Обучение младших дошкольников соподчинению слов в предложениях

СГА

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Обучение младших дошкольников соподчинению слов в предложениях"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящей работы определяют следующие положения: формирование у детей грамматически правильной речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе - одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка родному языку в ДОУ и в семье. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопрос, договориться со сверстниками о совместной игре. И, наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает от-печаток на его характер. К 6-7 годам, а иногда и раньше, дети с речевой патологией начинают осознавать дефекты своей речи, болезненно переживают их, становятся молчаливыми, застенчивыми, раздражительными. Чтобы предотвратить указанные личностные деформации, необходимо развивать речь ребенка, знать и контролировать прохождение всех этапов развития речи, что должно иметь под собой научную основу, поэтому исследование такой проблемы, как развитие ре-чи, представляется автору настоящей курсовой работы актуальным.

Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг, формируются его функции. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке именно в период их естественного формирования. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда.

Процесс усвоения родной речи – это закономерный процесс развития, совершенствования речетворческой системы организма отдельного человека. Закономерностью усвоения языка мы называем зависимость интенсивности образования речевых навыков от развиваю-щего потенциала языковой среды – естественной (в домашнем обучении) или искусственной, т.е. языковой среды, специально подготовленной методическими средствами (в детских дошкольных учреждениях).

Практика логопедической работы показывает, что часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается значение формирования слоговой структуры слов, и это одна из причин возникновения дисграфий и дислексий у школьников .

Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная ее коррекция, а также профилактика вторичных речевых и нервно – психических нарушений – важнейшие задачи, стоящие перед логопедами, педагогами, врачами и родителями детей дошкольного возраста.

Объект – специфика формирования и развития речевой функции у детей младшего дошкольного возраста.

Цель курсовой работы – определить особенности обучения соподчинению слов в предложении детей младшего дошкольного возраста.

Задачи курсовой работы:

- рассмотреть понятия и этапы развития речи;

- изучить факторы, оказывающие влияние на обучение соподчинению слов в предложении, отметить среди них положительные и неблагоприятные и определить методы профилактики воздействия не-благоприятных факторов.

Информационной базой стали периодические значения и научная литература по теме исследования.

Содержание работы

Введение 3

1. Обучение соподчинению слов в предложении как часть развития речи 5

1.1. Развитие речи дошкольников – понятие, содержание, особенности 5

1.2. Периоды в развитии речи дошкольников 9

1.3. Условия правильного развития речи 12

1.4. Особенности развития речи младшего дошкольника 14

2. Соподчинение слов и предложений и обучением им 21

2.1. Этапы развития речи 21

2.2. Условия обучению соподчинению слов и предложений 23

Заключение 29

Список литературы 31

Использованная литература

  1. Ивина А.Н. Теория логопедической работы. – М.: Литера, 2004
  2. Кнорева А.Н. Основы развития речи дошкольников. – М.: Смарт, 2005
  3. Миронова А.Л. Развитие речи дошкольника. – М.: Приор, 2004 –
  4. Обзор практики логопедической работы представлен в статье Михеева А.С. Логопедическая работа с детьми с выраженной дизартрией/Логопедия, 2004, № 11
  5. Основы теории и практики логопедии. /Под ред. Р.Е.Левиной. - М.,1968.
  6. Рахимова Ж.Т. Проявление общего недоразвития речи у детей шестилетнего возраста и пути его коррекции в условиях массово-го обучения. /№ 1, 1988.
  7. Савчук Е.Я. Обучение детей с общим недоразвитием речи согла-сованию слов-признаков с существительными. /№ 4, 2000.
  8. Селивестров В.И. (редактор) Понятийно-терминологический словарь логопеда, М., Гуманитарный издательский центр ВЛА-ДОС, 1997
  9. Смирнова А.Н. Речевое развитие дошкольников. – М.: ПРИОР, 2006
  10. Яковлев П.А. Логопедия. Основной курс. – М.: Литера, 2004


Другие похожие работы