Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Фирменный стиль и его роль в рекламной практике

Фирменный стиль и его роль в рекламной практике

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Фирменный стиль и его роль в рекламной практике"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

• информировать перспективных потребителей о своем продукте;

• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, компаниям и т.д.

• заставлять покупателя действовать не откладывая решение.

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.

Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Задача имиджевой рекламы – обеспечение компании благоприятных условий для долговременной работы на рынке.

Одним из действенных методов такой рекламы является фирменный стиль. Фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации.

В данной работе будет подробно изучено понятие фирменного стиля и его элементов.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие фирменного стиля и его функции и задачи 4

2. Принципы разработки фирменного стиля 7

3. Элементы и носители фирменного стиля компании 8

4. Этапы разработки фирменного стиля 12

Заключение 15

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
  2. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
  3. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
  4. Жукова В. «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://victory-design.narod.ru/pages/style.htm
  5. Калякина, А. В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А.В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - C. 60 - 66.
  6. Коннект Дизайн «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml
  7. Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
  8. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  9. Ткаченко Н. «Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки» - Рекламодатель: теория и практика, №4, апрель, 2004
  10. Ткаченко Н. «Разработка фирменного стиля торговой марки». – Электронная статья. http://www.advesti.ru/publish/style/190405_creastr
  11. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
  12. «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://v-design.vlink.ru/firmstyle.htm


Другие похожие работы