Фирменный стиль и его роль в рекламной практике
Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"
Название работы:
"Фирменный стиль и его роль в рекламной практике"
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
• информировать перспективных потребителей о своем продукте;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, компаниям и т.д.
• заставлять покупателя действовать не откладывая решение.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Задача имиджевой рекламы – обеспечение компании благоприятных условий для долговременной работы на рынке.
Одним из действенных методов такой рекламы является фирменный стиль. Фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации.
В данной работе будет подробно изучено понятие фирменного стиля и его элементов.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Понятие фирменного стиля и его функции и задачи 4
2. Принципы разработки фирменного стиля 7
3. Элементы и носители фирменного стиля компании 8
4. Этапы разработки фирменного стиля 12
Заключение 15
Список литературы 16
Использованная литература
- Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
- Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
- Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
- Жукова В. «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://victory-design.narod.ru/pages/style.htm
- Калякина, А. В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики / А.В. Калякина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - C. 60 - 66.
- Коннект Дизайн «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml
- Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
- Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- Ткаченко Н. «Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки» - Рекламодатель: теория и практика, №4, апрель, 2004
- Ткаченко Н. «Разработка фирменного стиля торговой марки». – Электронная статья. http://www.advesti.ru/publish/style/190405_creastr
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
- «Фирменный стиль». – Электронная статья. http://v-design.vlink.ru/firmstyle.htm