Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Отчет о преддипломной практике

Отчет о преддипломной практике

Минский институт управления

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Отчет о преддипломной практике"




Автор работы: Комовци Дарья
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1100 рублей

Цена:2100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, когда количество выпускаемой продукции во много раз превысило качество, а на рынке господствует конкуренция, существует огромное множество предприятий, специализирующихся на производстве и продаже аналогичной продукции, на оказании услуг.

С помощью маркетинга регулируются отношения между предприятиями – конкурентами путем выделения и выявления существующих потребностей, а также установления факторов, оказывающих влияние на потребности. И под влиянием данных задач маркетинга следует вывод о том, что стоит наладить производство товаров более точного удовлетворяющих эти потребности.

Я проходил производственную, преддипломную практику на предприятии ОАО «ГУМ», крупнейшем универмаге Минска, где штатная единица маркетолога была введена с 2008 года. Коммерческий отдел совместно с маркетологами данного торгового предприятия занимаются изучением спроса покупателей путем анкетирования и устных опросов, корректировкой и пополнением ассортимента, созданием необходимой информации для покупателей о проведении различных распродаж, предоставлении скидок, оказании бесплатных услуг и мн. др.

На сегодняшний день, когда активными темпами развивается компьютерная сфера, любому предприятию для того чтобы занять соответствующее место на рынке, необходимо обладать точной и достоверной информацией как о реальных так и о возможных конкурентах, о различных новшествах производства и потребления товаров и услуг. Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого.

В настоящее время информационные технологии в сфере маркетинга получают все большее и большее распространение, поскольку значительное количество компаний заинтересованы в создании собственных ресурсов в глобальной сети Интернет. Как следствие, возникает проблема анализа потребительских запросов, дифференцирования клиентов по различным параметрам – например, географическому расположению пункта, из которого происходит запрос сайту, глубине просмотра информации, размещенной на сетевом ресурсе и другим параметрам.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1Краткая характеристика предприятия, выпускаемая продукция….……4

1.2 Управление предприятием………………………………………………..7

1.3 Планирование маркетинга………………………………………………..8

1.4 Инновационная деятельность на предприятии………………………...11

1.5 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «ГУМ»………...12

1.6 Организация информационного маркетинга…………………………...20

2. МАРКЕТИНГ НА ОСНОВЕ ИТ – ТЕХНОЛОГИЙ

2.1 Управление маркетингом……………………………………………….22

2.2 Информационные технологии………………………………………….22

2.3 Роль ИТ в маркетинге…………………………………………………...24

2.4 Маркетинговые информационные системы…………………………..25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Экономические показатели по ОАО «ГУМ» на 2009 г;

2 Экономические показатели по ОАО «ГУМ» на 2006 г;

3 Организационная структура ОАО «ГУМ»;

4 Должностная инструкция маркетолога

5 Должностная инструкция работника коммерческого отдела

6 Анкета опроса потребителей

7 Анкета покупателя

СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Использованная литература

  1. Вишняков В. А. Информационный менеджмент. Ч5 Информационные интеллектуальные системы в экономике и управлении. Учебно – методический комплекс – Мн.: Изд – во МИУ,2006 – 355с.
  2. Акулич И. Л. Маркетинг – 5 –е изд., испрвлен. – Минск: Выш. шк., - 2007 – 479 с.
  3. Казущик А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие – Минск, Беларусь, 2008 – 247с.
  4. Моисеева Н. К. Конышева М. В, Управление маркетингом под редакцией Н. К. Моисеевой, Москва, Финансы и статистика, 2002 – 304 с.
  5. Муромцев Д. А. Гаврилова Т. А. Интеллектуальные технологии в менеджменте. – М.: 2 – е изд. - 2008 – 488 с.
  6. Толопаев М. И. Особенности извлечения экономической информации, сборник научных трудов. Экономические проблемы совершенствования учета и финансов в условиях функционирования рыночной экономики. Южно – Российский государственный университет экономики и сервиса. – М., 2000.
  7. Интернет – источники:
  8. 7.1 http: marketing. web -3.ru/
  9. 7.2 http/ www.gum.by.
  10. 7.3 http: center ms.com


Другие похожие работы