Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Стиль менеджмента и имидж образ менеджера

Стиль менеджмента и имидж образ менеджера

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Стиль менеджмента и имидж образ менеджера"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В современной информационной экономике коммерческие организации, стремящиеся к лидерству на рынке, непрерывно наращивают инновационный потенциал, внедряя эффективные, прогрессивные технологии во всех сферы деятельности: производство, исследования и разработки, маркетинг, финансы, управление человеческими ресурсами. Условием достижения конкурентного преимущества фирмы может стать грамотное использование и управление интеллектуальным капиталом организации, ее нематериальными активами. Руководитель организации является элементом её интеллектуального капитала. Он играет важную роль в обеспечении эффективности деятельности организации.

Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности, возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Изменение социально-экономической обстановки потребовало существенной перестройки стратегии, тактики и психологии управления. Расширился спектр управленческих проблем, в котором особую актуальность и значимость приобретают социально-психологические аспекты руководства трудовыми коллективами. Выбор руководителем оптимальных форм общения с подчиненными и методов воздействия на них должен основываться на знании особенностей восприятия людьми друг друга и подчиненными - своих руководителей, в частности.

Цель исследования: изучить формирование личности руководителя в системе управления организацией на примере компании X5 Retail Group N.V. («Пятерочка»).

Задачами, раскрываемыми в работе являются:

- изучение роли руководителя в управлении организацией;

- исследование теоретических основ лидерства и стилей руководства организаций;

- изучение общей характеристики анализируемого предприятия;

- исследование и анализ действующей системы управления и основных показателей деятельности анализируемого предприятия.

Предметом исследования работы является деятельность руководителя в системе управления компанией X5 Retail Group N.V. («Пятерочка»).

Объектом исследования: послужило предприятие торговли - компания X5 Retail Group N.V. («Пятерочка»). Магазины эконом-класса «Пятерочка» расположены в шаговой доступности от жилых домов, работают 7 дней в неделю с 9.00 часов утра до 11.00 часов вечера, предлагают около 3 000 наименований товаров по самым низким ценам на рынке. Средняя торговая площадь магазина составляет около 600 кв.м.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Руководитель в системе управления организацией 5

1.1. Личность руководителя: профессиональные, психологические и социальные составляющие 5

1.2. Роль и функции руководителя в системе управления 16

Глава 2. Изучение и анализ особенностей стиля управления организацией 22

2.1. Роли руководителя 22

2.2. Стиль руководства в условиях рынка 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

Список использованных источников 36

Использованная литература

  1. Аверин А.Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия.- М.: Альфа-Пресс, 2008.- 96 с.
  2. Барнард Ч. И. Функции руководителя : власть, стимулы и ценности в организации / Честер Барнард ; [пер. с англ. В. Кошкина]. - Москва : Социум, 2008. - XXXII, 332 с.
  3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-, 2002. – 216 с.
  4. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 591 с.
  5. Белковский А.Н., Хачатуров А.Е. Эволюция человечества и социальное управление // Менеджмент в России и за рубежом.- 2003. - №6.
  6. Бурмистрова, О.Н. Социально-психологические факторы эффективности деятельности руководителя / О.Н. Бурмистрова // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Педагогические науки. – 2008. – №4 (28). – С. 166–170.
  7. Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций/ О.И.Волков, В.К.Скляренко.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 280 с.
  8. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.–176 с.
  9. Горбунова М.Ю. Кадровый менеджмент и психология управления: Краткий курс лекций.- М.: Владос Пресс, 2008.- 223 с.
  10. Дубинина М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №4. – С. 35-48.
  11. Егоршин А.П. Организация труда персонала: Учебник/ А.П. Егоршин, А.К. Зайцев.- М: Инфра-М, 2008.- 320 с.
  12. Игнатьева А.В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 157 с.
  13. Либман А.М. Власть и организационное развитие // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №5.
  14. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие.- М.: Вузовский учебник, 2008.- 176 с.
  15. Райченко А.В. Общий менеджмент: Учебное пособие/ Институт экономики и финансов "Синергия".- М.: Инфра-М, 2009.- 384 с.
  16. Ржехин В.М. Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала: Пошаговая инструкция/ В.М.Ржехин, Д.А.Алеканд, Н.В.Коваленко.- М.: Вершина, 2008.- 224 с.
  17. Русаков С.В. Управленческие решения. Курс лекций: Учебное пособие/ Международная Академия Предпринимательства.- М: Элит, 2007.- 132 с.
  18. Семенов И.А. Организация и проведение аттестации персонала по решению работодателя // Справочник Кадровика. – 2007. - № 1. – С. 53-59.
  19. Синягин Ю.В. Комплексная диагностика и оценка управленческого персонала/ РАГС при Президенте РФ.- М.: РАГС, 2009.- 68 с.
  20. Токарева Е.А. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка: Новые пути повышения эффективности управления организацией. Новые системы оплаты труда. Новые способы стимулирования и мотивации трудовой деятельности персонала.- СПб.: Наука, 2008.- 542 с.
  21. Третьякова Е.П. Теория организации: Учебные пособия.- М.: Кнорус, 2009.- 224 с.
  22. Хруцкий В.Е. Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей/ В.Е.Хруцкий, Р.А.Толмачев.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Финансы и статистика, 2009.- 224 с.
  23. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски= Effective Management: Think in Russian.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 384 с.
  24. Шуванов В.И. Социальная психология управления: Учебник.- М.: Юнити-Дана, 2009.- 463 с.


Другие похожие работы