Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Организационно-правовая характеристика предприятия

Организационно-правовая характеристика предприятия

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Организационно-правовая характеристика предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Я выбрала специальность менеджера по продажам в связи с тем, что на мой взгляд, данная специальность на сегодняшний день является востребованной на рынке труда, в частности, многие предприятия и организации нуждаются в специалистах – менеджерах. Также мне кажется, что я могла бы себя реализовать в должности менеджера.

Я работаю менеджером по продажам в Торговом центре в секции ювелирных изделий. Я выбрала данную секцию, так как данная отрасль мне интересна. В дальнейшем мне бы хотелось быть управляющим данной секции.

Цель при прохождении практики заключалась в изучении организационно-правовой характеристики предприятия, изучении результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Задачи практики:

- анализ нормативных документов;

- изучение организационной структуры предприятия;

- изучение финансовых документов организации.

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика места прохождения практики 4

2. Менеджмент и организация 17

3. Организационная культура предприятия (организации) 18

4 Разработка управленческих решений 22

Заключение 23

Библиография 25

Приложения 27

Использованная литература

  1. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей, 2006. – 416 с.
  2. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2006. - № 2. – С. 83-87.
  3. Виноградова С. Н., Пигунова О. В., Гурская С. П., Кольцова Р. Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2006. – 460 с.
  4. Горин М. А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей. Учебное пособие. – М.: Академия, 2006. – 289 с.
  5. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. Под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2007. – 128 с.
  6. Демченкова Т. В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. – 2006. – Май (№ 19). – С.6.
  7. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. Пособие – М.: ИНФРА-М, 2007. – 285с.
  8. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 57-60.
  9. Иванов С. В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 274с.
  10. Майкл Т. МакГалли Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. – К.: «София», Ltd., 2007. – 288с.
  11. Манько А. В. Коммерция: учеб. – метод. Пособие. – М., 2008. – 256с.
  12. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр «Маркетинг», 2006. – 283 с.
  13. Правила торговли. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 224с.
  14. Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. Политика. – 2006. - № 4. – С.122-138.
  15. Савинский А. И., Лаппо Л. Л., Мадаев З. М., Левин С. С., Ясинович М. С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн.: БГЭУ, 2006. – 287 с.
  16. Снегирева В. В. Розничный магазин. Управление асссортемнетом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2008. – 416с.
  17. Федцов В. Г., Федцова А. В. Как открыть магазин (на примере розничной торговли): Учебно-практическое пособие. – М.: А-Приор, 2007. – 128с.


Другие похожие работы