Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Основы управления качеством

Основы управления качеством

СибГИУ

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Основы управления качеством"




Автор работы: JohnPavlov
Страниц: 18 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность работы обусловлена тем, что сейчас в странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба между организациями, главным образом, развернулась в сфере повышения качества. Как в научных исследо-ваниях, так и в практической деятельности появилась необходимость в объ-ективных показателях, которые позволяли бы оценивать возможности орга-низаций производить продукцию с нужными качественными характеристи-ками, подтверждаемыми сертификатом соответст¬вия на продукцию. Немало фирм-производителей используют систе¬мы качества, соответствующие меж-дународным стандартам. В нынешних условиях именно сертификат на сис-тему качества является решающим фактором при заключении договора на по¬ставку продукции. Эффективная реализация качественного продук¬та по-требителю служит основным источником развития любой компании.

Говоря о проблеме качества, важно отметить, что за этим по¬нятием все-гда стоит потребитель. Именно он, в конечном счёте, оценивает потребитель-ские свойства товара. Поэтому в условиях рыночной экономи¬ки качество – это первостепенная задача каждой организации. Посредством современных методов менеджмента каче¬ства ведущие зарубежные компании добились ли-дирующих пози¬ций на различных рынках. Однако отечественные организа-ции пока ещё от¬стают в сфере использования современных методов менедж-мента качества.

Целью моей работы является рассмотрение методов квалиметрии, за-рубежного опыта в управлении качеством и эволюции теоретических кон-цепций о качестве.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Методы квалиметрии 4

2 Зарубежный опыт управления качеством 7

3 Эволюция теоретических концепций о качестве 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

Использованная литература

  1. Димов Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация. / Ю.В. Димов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
  2. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качест-ва: Учебное пособие. / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
  3. Марусина М.Я. Основы метрологии, стандартизации и сертифика-ции: Учебное пособие. / М.Я. Марусина, В.Л. Ткалич, Е.А. Ворон-цов, Н.Д. Скалецкая. – СПб.: ИТМО, 2009. – 164 с.
  4. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. / В.М. Мишин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
  5. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник. / Т.А. Салимова. – М.: Омега-Л, 2008. – 414 с.


Другие похожие работы