Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Внедрение франчайзинга как способ повышения эффективности развития малых фирм

Внедрение франчайзинга как способ повышения эффективности развития малых фирм

мфюа

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Внедрение франчайзинга как способ повышения эффективности развития малых фирм"




Автор работы: Иванова Ольга
Страниц: 30 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Слово «franchise» означало во времена средневековой Франции особую привилегию или "вольность", которую предоставляли французские короли своим вассалам: это могло быть право охотиться в королевских лесах или эксклюзивное право торговать определенными товарами, право организовывать рынки и ярмарки, право на содержание паромной переправы, на постройку дорог и пивоваренных заводов. В дальнейшем идея получила распространение по всей Европе, и мэры многих городов стали давать franchise рыночным торговцам - исключительные права торговать чем-то в пределах того или иного рынка.

Сейчас франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта или услуг под своим товарным знаком. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. За последние 50 лет франчайзинг обрел такую популярность, что в США в объеме розничного товарооборота он составляет более 40%, а в странах Европы - от 5 до 30%.

Основная цель применения франчайзинговой формы – распространение товаров и услуг. Более 75 отраслей применяют франчайзинг для развития своего бизнеса. В мире на данный момент зарегистрировано около 15 тысяч франчайзинговых брендов. Они играют существенную роль в мировой экономике. Это легко подтвердить тем фактом, что франчайзинговые компании приносят примерно 2 триллиона долларов каждый год. Таким образом, можно утверждать, что франчайзинг является и перспективной, и актуальной моделью организации бизнеса.

Актуальность темы курсовой работы обосновывается широким распространением системы франчайзинга, как в зарубежных странах, так и в России.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….…………......…….3

1. Внедрение франчайзинга как способ повышения эффективности развития малых фирм………………………..…………..........................................5

1.1 Понятие и содержание франчайзинга………………………………….…… 5

1.2 Особенности франчайзинга в России…………….…….....….................……9

1.3 Преимущества и недостатки внедрения франчайзинга в деятельность малых фирм …………………………………………………………………………13

1.4 Перспективы внедрения франчайзинга в малый бизнес…………………17

2. Пример франчайзинга (магазин одежды COLUMBIA)…………………...21

Заключение………………………………………………………...............….…27

Перечень терминов………………………………………………………………..29

Список литературы…………………………………….……………………….30

Использованная литература

  1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации: [федеральный закон принят 23 августа 1996 г. /с изм. и доп. от 06.04.2011] / Информационно-справочная система КонсультантПлюс.
  2. Бэдстоун В.М. Российское обозрение малых и средних предприятий./ Под ред. С. Бэдстоун, В.М. Широнин. - М.: Эксма, 2002.
  3. Виленский А.Е. Управление развитием сетевых франчайзинговых организаций в сфере сервиса. – Спб.,2009.
  4. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995.
  5. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России.- Екатеринбург, УрГУ,2006.
  6. Майлер А.З. Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2001.-№4(50).
  7. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке. // Деньги. – М.:Коммерсантъ, 2006, №2.
  8. Поворин С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике // Маркетинг в России и за рубежом.- М.: Финпресс,1998, №3.
  9. Рыков И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей. //Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №6.
  10. Рыкова И. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей // Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2001, №1.
  11. Англоязычный сайт маркетинга Franchises A to Z
  12. Web: http//www.azfranchises.com/franchisefacts.htm
  13. Cайт магазина Columbia. Web: http//www.columbia.ru
  14. Хабарова Н.Е. Франайзинг в России как инструмент ускорения нновационного развития. Web: www.ecfor.ru


Другие похожие работы