Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Организационное поведение - ОГ

Организационное поведение - ОГ

-

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Организационное поведение - ОГ"




Автор работы: Вероника
Страниц: 45 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи — выживания

фирмы в жесткой конкурентной борьбе.

Теория мотивации по А. Маслоу

Особый вклад в теорию мотивации внес Абрахам Маслоу, разработавший иерархию потребностей человека. Благодаря ему, стало известно о сложности и структуре человеческих потребностей и их влиянии на мотивацию. Работая над своей теорией мотивации в 40-е гг. XX в., Маслоу, проанализировав потребности, определил последовательность их возникновения (иерархию).

Пирамида потребностей — иерархическая система потребностей человека, составленная американским психологом А. МаслоуВ системе выделяется семь основных уровней (приоритетов):

Содержание работы

1. Характеристика и сравнительный анализ теорий мотивации Маслоу, Герцберга и Мак-Клеланда.

2. Неофициально-деловая структура отношений. Контроль настроения группы.

3. Роль характера и личности лидера в процессе управления.

4. Управления трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов теории и практики управления организацией. Этапы управления трудовыми ресурсами.

5. Централизация и децентрализация. Основные правила делегирования полномочий.

6. Стрессы и управление ими. Факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.

7. Возможные реакции организма человека на стресс. Методы релаксации.

8. Анализ форм и методов ведения бесед в разрешении проблем деятельности и управления. Конечная цель беседы.

9. Умение слушать и воспринимать как основное звено в установлении контактов с людьми. Приемы и методы убеждения.

10. Правила взаимной полезности людей в модели социального взаимодействия Дж. Хоманса.

11. Функции мотива в саморегуляции индивидуального поведения человека.

12. Формальные и неформальные организации. Классификация формальных организаций.

13. Факторы, влияющие на эффективность работы группы.

14. Ролевые и личностные аспекты взаимодействия человека и организации.

15. Определение целесообразности и условий передачи полномочий.

Использованная литература

  1. 1 Хоманс Дж. «Социальное поведение как обмен» // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 1984.
  2. 2 COPYRIGHT 2008 © Элитариум: Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru).
  3. 3 Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Москва, 1999.
  4. 4 . Браим И.Н. «Этика делового общения». Минск, 1994.
  5. 5 «ГАЗЕТА ДЛЯ ПРОФЕССИНАЛЬНО РАСТУЩИХ ЛЮДЕЙ»
  6. 6 «РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ»- Ирина Петцольд. Оценка персонала сегодня: преимущества и недостатки
  7. 7 Виханский О.С., А.И. Наумов, «Менеджмент», М.: Гардарика, 1998г.
  8. 8 Десслер Г. «Управление персоналом», М.: «БИНОМ», 1997г.
  9. 9 Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-у изд.: Пер. с англ.-М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007
  10. 10 . Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе. Л. 1989.
  11. 11 Психологический журнал 2002 г. №6
  12. 12 Биггарт Н. Социальная организация и экономическое развитие// Экономическая социология. Т.2. №5. 2001. www.ecsoc.msses.ru
  13. 13 Н. Я. Сацков. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. Определение целесообразности и условий передачи полномочий подчиненным.


Другие похожие работы