Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Предложения по совершенствованию организации продаж международных пассажирских авиа перевозок

Предложения по совершенствованию организации продаж международных пассажирских авиа перевозок

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Предложения по совершенствованию организации продаж международных пассажирских авиа перевозок "




Автор работы: Юлия
Страниц: 90 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. Экономический подъем в России в значительной мере зависит от разработки и реализации крупномасштабных программ по созданию, производству и внедрению новой техники, в первую очередь в определяющих отраслях материального производства и обслуживания. Развитие рынка авиаперевозок существенно повлияло на необратимый процесс глобализации. Из-за быстрого развития авиакомпаний доступность таких услуг увеличивается. Оборот грузов по всему миру растет. Практика показывает, что даже спады во время экономического кризиса не очень продолжительны для авиаперевозок. Все это объясняется тем, что авиаперевозчики предоставляют услуги, в которых нуждаются почти все другие сферы экономики. Именно из-за популярности и необходимости авиаперевозок, авиакомпании испытывают некоторые сложности, такие как: нехватка парка самолетов, конкуренция. В авиаперевозках главное – скорость и количество груза. Поэтому растет спрос на быстрые, вместительные и экономичные самолеты. Конкуренция диктует свои правила и заставляет участников рынка предоставлять более выгодные условия, чем у конкурента. В авиаперевозках напротив, наблюдается несколько другая тенденция. Авиаперевозчики объединяются, а не враждуют. На рынке авиаперевозок появляется масштабная конкуренция уже не компаний, а целых альянсов. Причина постоянно растущего спроса на авиаперевозки – большие территории. Актуальность авиаперевозок характерна не только на международном уровне, но и на государственном. Например, авиаперевозки по России просто необходимы. Страна занимает большую территорию, по которой доставляются самые различные грузы и, конечно же, пассажиры. Вот и получается, что авиаперевозки совсем не далекая от нас услуга, давно переставшая быть роскошью. Авиаперевозки грузов помогают развиваться экономике. Поэтому развитие авиаперевозок не останавливается, что позволяет авиаперевозчикам предоставлять качественные услуги по доступным ценам.

Транспортные услуги — один из основных видов обслуживания в туризме. Затраты на транспорт составляют большую часть от стоимо¬сти туристского пакета. Чем более комфортабельный и скоростной вид транспорта используется, тем выше стоимость путешествия. Для пере¬возки пассажиров в распоряжении туристских организаций имеются различные виды транспорта.

При выборе вида транспорта потребитель (турист) исходит из сле-дующих мотивов:

■ цель путешествия;

■ направление и расположение пункта назначения;

■ сезонность;

■ время и скорость доставки в пункт назначения;

■ комфортность и информативность поездки;

■ безопасность;

■ наличие багажа;

■ возраст и способность переносить физические нагрузки;

■ платежеспособность.

В последние два года в российской авиационной отрасли намети¬лась тенденция стабилизации основных показателей производственной деятельности. Вместе с тем специалисты отмечают, что рост этих пока-зателей в основном достигнут за счет сектора чартерных перевозок.

Популярность авиаперевозок объясняется следующими причи¬нами: авиация — самый быстрый и удобный вид транспорта при пере¬возках на дальние расстояния; сервис на авиарейсах в настоящее вре¬мя удовлетворяет потребности туристов; авиационные компании, имея международные сети бронирования, выплачивают турфирмам комис-сионные, тем самым мотивируя их к совместной работе.

Полет, связанный с пересечением самолетом государственной границы России и другого государства, т.е. полет, выполняемый в воз-душном пространстве другого государства, считается международным полетом.

Международные полеты подразделяются на:

■ регулярные, выполняемые по расписанию, и дополнительные;

■ эпизодические (разовые): чартерные и специальные.

Для сохранения и укрепления позиций российской гражданской авиации, предприятиям отрасли приходится ставить перед собой задачи выживания и достижения экономической устойчивости в новых условиях хозяйствования.

В связи с этим российские авиакомпании обратились к освоению рынка международных авиаперевозок, с использованием всех возможных способов привлечения пассажиров (повышение качества обслуживания, расширение спектра предоставляемых пассажирам услуг, снижение тарифов за авиаперевозку). Это потребовало укрепления взаимодействия между участниками авиатранспортного процесса (перевозчиками, агентами по продаже авиаперевозок, аэропортами, обслуживающими фирмами) и привело к расширению расчетов между ними, что подчеркивает актуальность выбранной темы. Вместе с тем, недостатки в организации взаиморасчетов могут привести к значительным задержкам в получении или даже потерям средств за предоставленные услуги.

Цель исследования: предложения по совершенствованию организации продаж международных пассажирских авиаперевозок.

Объект исследования: ЗАО «ВИП Сервис».

Предмет исследования: организация продаж международных пассажирских авиаперевозок.

Содержание работы

Введение 5

I. Аналитическая часть 8

1.1. Общие теоретические основы продаж международных пассажирских авиаперевозок 8

1.2. Состояние агентской работы на внутреннем и международном рынках…………………………………………………………………………… 31

1.3. Характеристика коммерческой деятельности компании ЗАО «ВИП Сервис» 38

2. Разработка предлагаемых мероприятий по повышению эффективности работы компании "VIP Сервис" 47

2.1. Результаты работы за последние годы 47

2.2. Инновационные предложения совершенствованию коммерческой работы по продаже пассажирских авиаперевозок 58

2.3. Предполагаемый экономический эффект от внедрения предложений 64

3. Безопасность и экологичность проекта 77

Заключение 86

Список использованной литературы 89

Использованная литература

  1. Авчинкин Д.В. Международные перевозки. Словарь-справочник. – М.: Амалфея, 2005. – 320с.
  2. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или как заставить покупать/Пер. с англ. Н.В. Кремко. – Мн.: ООО «Попурри», 2003. – 368 с.
  3. Баркан И. Управление продажами. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2007. – 826 с.
  4. Белявский И. К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008
  5. Больше, чем МВА. Современный учебник продаж. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 567 с.
  6. Бочаров В.В. Инвестиции: Учебник для вузов.2-е изд./В.В.Бочаров- СПб.:Питер,2008.-384с.
  7. Вельможин А.В., гудков В.В., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Авиаперевозки. Учебник. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 560с.
  8. Грачев Ю.Н. Внешнеторговые документы. – М.: ЗАО «Бухгалтерский Бюллетень», 2006.
  9. Елисеев Б.П. Воздушные перевозки. Нормативные акты. Комментарии и рекомендации. Судебная практика. Образцы документов. – М.: Право и закон,2005. – 464с.
  10. Клепиков В.П. Смешанные перевозки российских грузов. – М.: Росонсульт, 2006. – 224с.
  11. Ковалев В.В. Управление активами фирмы : учеб.-практ.пособие.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.-392с.
  12. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент. Теория и практика.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.-1024с.,с.150
  13. Ковалева Е.Н. Договор перевозки. – М.: ЭКСМО, 2006. – 192с.
  14. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание,: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.
  15. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / 8-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2005
  16. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: учебник / И.Я.Лукасевич. -М.:Эксмо, 2007.-768 с., с.317
  17. Николаев Д.С. Международные торговые перевозки. – М.: МГИМО, 2005 – 192с.
  18. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий// Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2006
  19. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006
  20. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Как найти подход к клиенту. - СПб, Питер, 2006. – 192 с.
  21. Сарафанова Е.А., Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: март 2006. – 480с.
  22. Спиро Р. Управление продажами. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. – 714 с.
  23. Управление продажами. 2-е изд./В. Вертоградов. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
  24. Филиальная сеть: развитие и управление. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
  25. Что делать, если продажи падают. Практический курс по управлению спросом. Маркетолог; июль-август/2004, с. 8-12.
  26. Шапкин А.С.Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций.-4-е изд.-М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005-544 с.: ил., с.105
  27. Шпитонков С. Эффективное управление продажами FMCG. – СПб., Питер, 2006. – 224 с.
  28. Экономика предприятия: Учебник для вузов (под ред. Горфинкеля В. Я., Швандара В. А.) Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007


Другие похожие работы