Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Эффективность менеджмента организации

Эффективность менеджмента организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Эффективность менеджмента организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Во всем мире, в том числе и в нашей стране, в последнее время значительно увеличивается роль управленческой деятельности. В условиях жесткой конкуренции и высокой вероятности потерь из-за недостаточно высокого качества и низкой оперативности управления предприятиям и организациям приходится серьезно задумываться над проблемой эффективности менеджмента и искать действенные пути ее повышения. Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной курсовой работы и ее практическую востребованность в современном мире.

Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое рассмотрение категории «эффективность менеджмента» и основных путей ее повышения.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

1. Дать определение термину «эффективность менеджмента».

2. Рассмотреть основные подходы к классификации критериев и показателей эффективности менеджмента.

3. Проанализировать основные факторы эффективности менеджмента.

4. Описать основные подходы к оценке эффективности менеджмента.

5. Рассмотреть классические и современные концепции эффективного управления.

6. Дать рекомендации по функциональному и личностному повышению эффективности деятельности руководителя.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящена анализу сущности категории «эффективность менеджмента» и основных способов ее оценки. Во второй главе рассматриваются основные классические и современные концепции эффективного управления и возможные пути повышения эффективности управленческой деятельности.

Теоретическую основу данной курсовой работы составляют труды зарубежных и отечественных исследователей категории «эффективность управления», а также ученых и практикующих специалистов, работающих в области менеджмента, управленческой и организационной психологии, управления персоналом организации.

Методологическая основа данной курсовой работы включает в себя фундаментальные принципы научного познания: принцип объективности, системности, целостности и т.д. Для реализации поставленных задач в теоретическом исследовании применялись методы анализа документов и герменевтики.

Теоретическая значимость данной работы состоит в обобщении знаний по проблеме эффективности менеджмента.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА 5

1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 5

1.2. Критерии и показатели эффективности менеджмента 6

1.3. Факторы эффективности менеджмента 8

1.4. Оценка эффективности менеджмента 9

2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 14

2.1. Классические и современные концепции эффективного управления 14

2.2. Функциональная оптимизация деятельности менеджера 18

2.2.1. Правила эффективного планирования 18

2.2.2. Функция организации в менеджменте: оптимизация делегирования полномочий 20

2.2.3. Функция мотивации: программы и методы повышения эффективности менеджмента 22

2.1.4. Регулирование деятельности подчиненных в системе функций управления: условия повышения эффективности 25

2.1.5. Контроль как фактор эффективности менеджмента 27

2.2. Методы повышения личностной эффективности в менеджменте 28

2.2.1. Эффективный тайм-менеджмент 28

2.2.2. Организация рабочего места 29

2.2.3. Самоорганизация здоровья менеджера 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34

Использованная литература

  1. Вересов Н. Н. Психология управления: Учеб. пособие – М., Воронеж, 2006. – 304 с.
  2. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М., 2007. – 180 с.
  3. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебн. пособие – М., 2008. – 648 с.
  4. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебн. пособие – М.:, 2006. – 384 с.
  5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – Мн., 2005. – 336 с.
  6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления – М., 2007. – 528 с.
  7. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М., 2002. – 320 с.
  8. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: , 2003. – 428 с.
  9. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др.– М., 2006.–622 с.
  10. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – М., 2008. – 556 с.
  11. Сидорова Н. А, Анисинкова Е.Б. Тайм-менеджмент. – M., 2008. – 220 с.
  12. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник – Ростов н/Д, 2005. – 416 с.
  13. Травин В. В., Магура М. И., Курбатова М. Б. Мотивационный менеджмент: Модуль III: Учеб.-практич. пособие. –М:, 2005. – 96 с.
  14. Трейси Б. Результативный тайм-менеджмент: эффективная методика управления собственным временем – М., 2007. – 79 с.
  15. Шапиро С.А. Мотивация: настольная книга кадровой службы. – М., 2008. – 150 с.
  16. Эффективность менеджмента организации // URL: http: // besonus.narod.ru / Effect.htm


Другие похожие работы