Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб»

Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб»

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ООО «Челтрансснаб» организация, которая занимается производственно - коммерческой деятельностью.

Управление ООО осуществляется специальным органом в случае наличия более одного участника. К таким органам относятся: собрание участников и исполнительный орган.

Высшим органом ООО является общее собрание его участников. Здесь создается исполнительный орган (коллегиальный и/или единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников.

ООО «Челтрансснаб» является средней организацией. Она имеет превосходство перед малыми по степени влияния и по затратам на производство перед большими. По участию в секторах производства данная организация относится к первичному циклу.

В соответствии с принципом теории организации это организация, движимая клиентом, т.к. продукт создается с учетом всех требований потребителя.

Цели организации – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность. Основной целью предприятия является успешное функционирования на рынке своей продукции, которая представлена в основном промышленными товарами и в меньшей степени продуктами питания, расширение объема продаж, совершенствование системы сбыта и как следствие получение прибыли.

Содержание работы

1. Анализ цели 2

2. Анализ проблемы 3

3. Принципы и ограничения управленческих решений 5

4. Разработка альтернативных управленческих решений 7

5. Выбор альтернативы 11

6. Принятие управленческих решений 11

7. План реализации управленческих решений 14

Список использованной литературы 16

Использованная литература

  1. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. – 347 с.
  2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. 165 с.
  3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика,1991. 271 с.
  4. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– 224с.
  5. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. – 347 с.
  6. Васильев Г. А., Осипова Л. В. и др. Совершенствование деятельности сбытовых служб промышленных предприятий: Обзорная информация. - М.: ЦНИИТЭИМС, 1990. 208 с.
  7. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. – 224 с.
  8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. – 258 с.
  9. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения /Общ. ред. Е. П. Голубкова.- М.: Экономика,1993. 224 с.
  10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Издательство Дело. 1995. 188с.
  11. Демидов В. Е. Почему именно ФОССТИС!: Роль мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в маркетинге. - М.: Ленпромбытиздат, 1990. 170 с.
  12. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. - М.: ИНФРА-М,1996. 254 с.
  13. Дракер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер с англ. - М.: Технол. школа бизнеса, 1992. 458 с.
  14. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ \"Финансы, учет, аудит\", 1997. 464 с.
  15. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. – 396 с.
  16. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. – 447 с.
  17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. 896 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В. Б. - М.: \"Ростинтер\", 1996. 693 с.
  19. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. -2-е европ. изд. - К., М., СПб.: Издат. дом \"Вильямс\", 1998. 815 с.
  20. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. 105 с.
  21. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 243 с.
  22. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. – 398 с.
  23. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2002. – 189 с.
  24. Перерва П. Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг. - М.: НПО \"Рим\", 1992. - Вып. 6.
  25. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с.
  26. Романов А. Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560 с.
  27. Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг / Пер с англ. Т. Л. Лащенко. - Челябинск: Урал ЛТД, 1997. 535 с.
  28. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. – 389 с.
  29. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. 370 с.
  30. Тихомиров Н. Г. Модели и методы прогнозирования рынка. - М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991. 224 с.
  31. Хлусов В. П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 1997. 160 с.


Другие похожие работы