Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Социальное восприятие

Социальное восприятие

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Социальное восприятие"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Возникновение и успешное развитие межличностного общения возможно лишь в том случае, если между его участниками существует взаимопонимание. То, в какой мере люди отображают чувство и черты друг друга, воспринимают и понимают других, а через них - и самих себя, по большей части определяет и сам процесс общения, и отношения, которые создаются между партнерами, и способы взаимодействия. Процесс понимания и познания человеком другого в ходе общения является обязательной составляющей общения. Условно этот процесс называется перцептивной стороной общения.

Перцепция в общепсихологическом понимании - это элемент целостного процесса познания и субъективного осмысления мира. Понятие «социальная перцепция» или «социальное восприятие» отображает сложный процесс познания и понимания людьми друг друга, оно включает у себя все то, что в общепсихологическом плане определяется разными терминами и изучается отдельно .

Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, потому она всегда воспринимается другими людьми как личность. На основе внешней стороны поведения мы, по словам С.Л. Рубинштейна, будто «читаем» другого человека, расшифровываем его внутренний мир, особенности личности за внешними проявлениями . Впечатления, которые возникают при этом, играют важную роль, регулируя процесс общения. В ходе познания другого человека одновременно осуществляются и эмоциональная оценка ее, и попытка понять ее логику поступков и ход мышления, а затем, уже на основе этого, построить стратегию своего собственного поведения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..…3

1 Основные особенности социального восприятия…………………………5

2 Факторы социального восприятия………………………………………….7

Заключение…………………………………………………………………...11

Список использованной литературы………………………………………..12

Использованная литература

  1. Андреева Г. М. Социальная Психология. Москва : Аспект пресс, 2008.
  2. Бодалев А. А Восприятие и понимание человека человеком. — М, 2008.
  3. Майерс Д. Социальная психология . Санкт-Петербург : Питер Ком, 2008.
  4. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: Курс лекций. — М.: 2005.
  5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство \"Питер\", 2009 - 712 с.
  6. Хохелъ С. Целостное восприятие личности и методы определения ее типа. — К., 2002.
  7. Якуба Е.А. Социология. — Харьков: 2005.


Другие похожие работы