Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Положительные и отрицательные свойства конкуренции. Менеджмент и конкуренция

Положительные и отрицательные свойства конкуренции. Менеджмент и конкуренция

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Положительные и отрицательные свойства конкуренции. Менеджмент и конкуренция"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях особую актуальность принимают проблемы антимонопольного регулирования и поддержки конкурентных структур. В этой связи поучительным представляется опыт подобного регулирования, имеющийся в развитых странах. Этот опыт во многом опирается на теоретические концепции конкуренции, конкурентного рынка и целей конкурентной политики, которые преобладали в тот или иной период времени в той или иной стране.

Особенностью существования фирмы в рыночных условиях микроэкономики является то, что она находится в постоянной взаимосвязи с другими производителями. Это находит выражение, прежде всего, в рыночной конкуренции. Интенсивность, степень этого взаимодействия определяется конкретными рыночными структурами, в рамках которых функционирует конкретная фирма. Поскольку целью деятельности любой фирмы является максимизация получаемой прибыли, необходимо знать те специфические условия, которыми характеризуются конкретные структуры и за счет которых достигается наиболее оптимальное положение фирмы в каждом конкретном случае.

Важная роль в регулировании рыночных отношений принадлежит конкуренции и сотрудничеству. В период советского строя люди воспитывались в форме сотрудничества, и любые формы конкуренции предавались анафеме. Тем важнее нам сейчас осознать, что конкуренция – неизбежная реальность нормальных рыночных отношений. Важно осознать, что все научные, материальные, социальные достижения западного общества, обеспечивающие удовлетворение и права отдельной личности (то, что мы хотели бы иметь в России), достигнуто постоянным совершенствованием форм и методов конкуренции во всех сферах жизни. Чем лучше организована конкуренция, чем больше участников в нее вовлечено, тем быстрее растет производство, потребление и накопление интеллектуальных и материальных ценностей.

Содержание работы

Введение 3

1 Сущность и значение понятий конкуренция и конкурентоспособность фирмы 6

1.1 Понятие конкуренции и его сущность 6

1.2 Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию 11

2 Свойства конкуренции 19

2.1 Определение положительных и отрицательных свойств конкуренции конкретной фирмы 19

2.2 Анализ конкурентоспособности туристского предприятия на примере ОАО «Лучезарный» г.Сочи 23

Заключение 28

Литература 30

Использованная литература

  1. Конституция РФ: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993. -М., Проспект., 2005. - 32 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья: Официальный текст. - М., Проспект., 2006. - 446 с.
  3. Трудовой кодекс РФ: офиц. текст по состоянию на 30.06.2006 г. - М., 2006. – 184
  4. Федеральный закон "О защите конкуренции" № 135-ФЗ (в редакции от 8.11.2008)
  5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008.
  6. Веснин В.Р. Менеджмент. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. — 504 с.
  7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. – 422 с.
  8. Козырев И.В. Менеджмент туризма. Экономика туризма. - М., 2007. – 302 с.
  9. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. - М., 2007. – 244 с.
  10. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. – М.: «Норма», 2006. – 388 с.
  11. Одинцов А.А. Менеджмент организации. - М., 2008. – 260 с.
  12. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2007.
  13. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
  14. Туристский бизнес в России //Деловые люди. – 2009. - №54.
  15. Цветков А.Н. Менеджмент.- изд. 3-е. – СПб.: Питер, 2010. – 215 с.


Другие похожие работы