Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление персоналом в кооперативной организации

Управление персоналом в кооперативной организации

СПбИУиП

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление персоналом в кооперативной организации"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 74 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В XXI век человечество шагнуло с новыми реальностями, новыми проблемами и новыми задачами. Наиболее существенными мировыми тенденциями являются «резкое повышение темпов общественных перемен, мировая интеграция, увеличение роли информационных технологий и телекоммуникаций, надвигающиеся жесткие ресурсные, экологические и демографические ограничения» . Также следует отметить, что одной из важных функций менеджмента явля¬ется воспитание персонала в ор-ганизации. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особеннос¬тями деятельности торговых предприятий.

В связи с этим исследование проблемы системы обучения и воспитания пер-сонала является не только актуальным, но и необходимым.

Актуальность данной проблемы связана и со степенью ее разработанности в научной литературе. Анализ источников по теме исследования показывает, что различные стороны данной проблематики находились в поле зрения отечественных и зарубежных ученых.

Прежде всего, следует отметить ряд публикаций, носящих теоретико-методологический характер. Общеметодологические проблемы управления соци-альным процессом получили отражение в работах И.Н. Герчиковой, М. Портера, Ф. Тейлора, А. Тоффлера, А. Файоля. Теория и практика управления образованием, построение системы управления персоналом образовательного учреждения рассмотрены А.П. Егоршиным, Д.В. Хавиным и другими. Необходимость совершенствования управления в современной ситуации России подробно представлена в трудах В.С. Лазарева, М.М. Поташника, П.И. Третьякова и других. Они акцентируют внимание на управлении по результатам и управлении развитием. Требования к системе управления персоналом и состав механизмов обеспечения качества данной системы представлена в работах А. Ваймерских, С. Джоржа, В.В. Дудникова, Н.В. Рогожкиной, Л.И. Фишман, Дж. Харрингтона, В.Н. Чупина, Е.В. Шубенковой, Т.А. Яковлевой и других. Обзор зарубежных источников мирового опыта в управлении персоналом представлен П.В. Журавлевым, М.Н. Кулаповым, С.А. Сухаревым и другими.

Объект исследования – Солецкое райпо. Предмет –особенности управления персоналом в кооперативной организации.

Цель исследования – на основе исследования сущности, содержания, подхо-дов, запросов внешней среды, показателей эффективности обосновать условия и разработать пути совершенствования системы управления персоналом в коопера-тивной организации на примере Солецкого райпо.

Задачи исследования:

- уточнить основные понятия, сущность и содержание системы управления персонала,

- проанализировать системы управления персонала на примере Солецкого райпо,

- обосновать основные условия и пути повышения эффективности системы управления персонала на примере Солецкого райпо.

Основными теоретическими методами исследования явились: анализ, синтез, индукция и дедукция; обобщение; сравнительно-сопоставительный; терминологический; структурно-функционального анализа и моделирования.

Теоретико-методологической основой исследования явились общенаучная методология, концептуальные положения социологической и социально-психологической наук, теории социального обучения, выводы исследований отечественных и зарубежных ученых в области обучения персоналом.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разработанный и обоснованный автором подход к анализу системы и механизмов обучения персонала дополняет предметную область теории обучения, а также может быть использован при определении показателей и критериев эффективности системы.

Структура работы. Настоящее дипломное исследование включает в себя введение, три главы основного текста, заключение и список литературы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА 6

1.1. Сущность и значение менеджмента персонала в организации 6

1.2 Система управления персоналом и функциональные подсистемы 13

1.3 Принципы и методы построения системы управления персоналом 21

ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА СОЛЕЦКОГО РАЙПО 28

2.1 Организационно-экономическая характеристика Солецкого райпо 28

2.2 Анализ развития персонала организации 31

2.3 Анализ использования человеческих ресурсов организации 38

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 47

3.1 Построение системы служебно-профессионального продвижения в организации 47

3.2 Совершенствование организации управления персоналом организации 54

3.3 Формирование системы управления персоналом организации 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

Использованная литература

  1. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2007
  2. Амелина А.Н. Методы обучения персонала. – М.: Манускрипт, 2007
  3. Бедрачук, И. А. Формирование управленческих отношений в системе трудовой мотивации профессорско-преподавательского состава // Со-временный российский менеджмент: материалы XI Международной на-учно-практической конференции. Пенза, 27 октября 2009 г. — Пенза: ПДЗ, 2009
  4. Валикова А.С. Современный российский менеджмент/Бизнес-пресс, 2005, № 11
  5. Васенина Т.А., Управление персоналом – М., 2006
  6. Григорьев В.Е. Управление фирмой. Управление людьми/Экспертиза, 2007, № 12
  7. Гусаков В. Анализ основных этапов развития бизнеса в России и поиск возможных направлений дальнейшего развития/Конференция «Управ-ление в России:2003» - М., 2003
  8. Джорж С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. – СПб.: «Виктория плюс», 2002
  9. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управле-нии персоналом. Обзор зарубежных источников / Монография. - М.: Де-ловая книга, 1998
  10. Иванько А.С. Теория управления персоналом. – М.: ПРИОР, 2006
  11. Колесников Н. Технологии современного менеджмента. – М.: ПРИОР, 2004
  12. Мармутов И.А. Американские горки/Компания. Деловой ежедневник от 11.09.2006 г
  13. Менеджмент, маркетинг и экономика образования. / Под ред. А.П. Егоршина. – Н. Новгород: НИМБ, 2001
  14. Миллер А. Антология экономических революций. – М.:МР3 Пресс, 2004
  15. Мишин С.А. Управление человеческим капиталом. – М.: Смарт, 2006
  16. Мыльник В.В. Исследование систем управления / В.В. Мыльник, Б.П. Титаренко, В.А. Волочиенко - М., 2008
  17. Новосельцева, Е.Г. Стратегия маркетинга персонала в системе государ-ственной гражданской службы РФ [Текст] / Е.Г. Новосельцева // Инно-вации гуманитарных и естественных наук. Тематический выпуск журна-ла «Дискуссия». – 2010. – № 1
  18. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2001. - №7.
  19. Овчинникова Т.И. Место службы управления персоналом в структуре организации // Кадры предприятия.- 2003.-№11
  20. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финстатин-форм, 2001
  21. Окоткин И.С. Современная структура потребительского рынка. – М.:Экономика, 2005
  22. Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте/ В.Н. Попов, В.С.Касьянов, И.П.Савченко - М.: КноРус, 2009
  23. Проблемы содержания научной подготовки / Материалы научно-практической конференции. Москва, МГУ, 2000
  24. Программы подготовки и переподготовки кадров/Под ред. Леонтьева А.П. – М,: ПРИОР, 2007
  25. Радугин А.А. Основы менеджмента. — М.: Центр, 2002
  26. Регион: управление образованием по результатам. Теория и практика / Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Новая школа, 2001
  27. Рягузов А. Управление персоналом в 2006 г./Кадровый менеджмент от 20.03.2006
  28. Семенова О.Л. Кадровая работа в современной организации . – М.: Ли-тера, 2007 –
  29. Слета, О. Д. Вопросы управления корпоративным обучением в органи-зациях на примере внедрения систем Moodle, PhpBB, Media-wiki / О. Д. Слета // Современные тенденции развития теории и практики управле-ния отечественными предприятиями: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Ставрополь : ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный техниче-ский университет», 2008
  30. Смирнова А.Н. Стратегии оценочной деятельности, используемые в практике отбора кадров управления // Россия: ключевые проблемы и решения. Сборник научных статей. РАГС, ИНИОН, СЗАГС. Вып. 8, часть 4. Под общей ред. В.К.Егорова, А.С.Горшкова, В.М.Герасимова, М.А.Кашиной. – М.: изд-во РАГС, 2009
  31. Сорочихина Е.А., Бодрова Л.А. Система обучения персонала для торго-вого дома.//Справочник по обучению персонала-2002.- №2
  32. Теплова Л.Е. Основы потребительской кооперации. - М.: Вита-Пресс, 2001
  33. Торгунакова Е. В. Лояльность персонала компании как интегральный критерий оценки уровня корпоративной культуры предпринимательских структур // Современные аспекты экономики, 2010, № 2 –
  34. Тотальное управление качеством / Е. В. Шубенкова. Под ред. Ю.Г. Оде-гова. – М.: «Экзамен», 2005
  35. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента.- М., 2004
  36. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М,2002
  37. Управление персоналом организации./ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2001
  38. Управление персоналом. Учебник. /Под редакцией Базарова Т.Ю., Ере-мина Б.Л. – М.: \'\'Центр Кадровых Технологий - ХХ1 век\'\', 2001
  39. Управление развитием школы: пособие для руководителей образова-тельных учреждений / Под ред. М.М. Поташника и В.С. Лазарева. – М.: Новая школа, 1995
  40. Фишман Л.И., Рогожкина Н.В., Чупин В.Н., Дудников В.В. Сам себе ин-спектор: самооценка качества управления школой. – М.: Сентябрь, 2005
  41. Харрингтон Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях / Сокр. Пер. с англ. Авт. Вст. Л.А. Конарева. – М.: Экономика, 1990
  42. Хлебников А.П. Трудовое право РФ. – М.: Юридическая , 2006
  43. Чумак В.Г. Менеджмент персонала.– Ростов н/Д: Феникс, 2003
  44. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2001
  45. Шумов Д.Е. Развитие психологических способностей //интернет: www.gateway-sound.com
  46. Ярных В. Как мотивировать персонал в магазине: задачи и реше-ния//Управление магазином- 2007, №8
  47. Яковлев П.А. Теория организации. Курс лекций. – М.: Олма-пресс, 2007
  48. Яковлева Т.А. Основы менеджмента качества в вузе // Сайт «Качество 21 век» (www.quality21.ru)


Другие похожие работы