Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Совершенствование процесса контроля в современной организации организация может быть любой реальной либо вымышленной

Совершенствование процесса контроля в современной организации организация может быть любой реальной либо вымышленной

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Совершенствование процесса контроля в современной организации организация может быть любой реальной либо вымышленной"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Еще с древнейших времен человеческая деятельность во многих сферах перестала быть хаотичной и неуправляемой. Переход от собирательства к земледелию, животноводству привел к появлению особой группы людей, которые осуществляли руководство, координировали деятельность работников. Естественно, они не являлись менеджерами в современном понимании этого слова. Но деятельность по управлению людьми так и осталась основной составляющей менеджмента с учетом всех особенностей развития общества на конкретный период времени.

В настоящее время менеджмент представляет собой специфическую деятельность определенной группы лиц, суть которой заключается в воздействии их на других лиц для стимулирования и оптимизации выполнения последними поставленных перед ними задач.

Развитие практики современных методов управления, как на обще-социальном, так и локально групповом уровне, необходимое условие стабильного и прогнозируемого развития любой социально- общественной системы, как глобально системного, так и локально личностного уровня. В нынешнюю эпоху общество и индивидуум сталкиваются с эффективными механизмами воздействия на свою структуру и жизнь приводящее порой даже к развитию явлений прямо противоречащим задачам и целям данного общества и слагающих его индивидов.

Контроль является формой постоянно действующей обратной связи. Он необходим для своевременной проверки качества бизнес-процесса на каждом его этапе. Хорошо налаженная система контроля повышает эффективность работы предприятия. Кроме того, она позволяет избежать затрат, связанных с устранением дефектов, и повышает доверие потребителей, партнеров, акционеров и других заинтересованных сторон.

Объект изучения – закрытое акционерное общество «АРТком».

Предмет исследования – система управления ЗАО «АРТком».

На основании вышеизложенного, цель данной работы – проанализировать систему управления и обосновать ее эффективность для дальнейшего развития на примере ЗАО «АРТком».

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1 Теоретические подходы к организации контроля в учреждении 5

1.1 Контроль как функция менеджмента 5

1.2 Организация внутреннего контроля в организации 8

2 Организация контроля на предприятии 13

2.1 Общие сведения о предприятии 13

2.2 Система управления предприятием 14

2.3 Контроль на предприятии 18

Заключение 27

Литература 29

Использованная литература

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 257 с.
  2. Борисенко И.Л. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. Воронеж: ВГТУ, 2003. – 100 с.
  3. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002.-1280 с.
  4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – К.:НИКА-ЦЕНТР, 2001. - 528 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высш. шк., 2007. – 224 с.
  6. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Таганрог: «ТРТУ», 2002. – 180 с.
  7. Зимин Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: учебное пособие. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2002.
  8. Кодекс этики. Профессиональные стандарты внутреннего аудита. Переведены и опубликованы Институтом внутренних аудиторов. – М., 2004.
  9. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резника. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 174 с. — (Высшее образование).
  10. Маслов Д. Функциональная модель оценки менеджмента//Консультант. – 2005. - №7. – с.23-29.
  11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. – 702 с
  12. Муллахметов Х. Организация управленческого контроля // Управление компанией. – 2005. - № 11.
  13. Попов С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.:Ось-89, 2006. – 502 с.
  14. Строительные и инвестиционные компании Москвы - http://www.rosrealt.ru/stroyinvest.php?city=25
  15. Теслюк Б.А. Оптимизация учета строительно-инвестиционной деятельности//Финансовый менеджмент. – 2004. – №2. – С23-28.
  16. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2001. - 272 с.
  17. Устав Закрытого акционерного общества «АРТком», утвержден 04.05.1991 года.
  18. Черногорский С.А., Тарушкин А.Б. Основы финансового анализа. -СПб.: Издательский дом Герда, 2002.


Другие похожие работы