Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Основные этапы управления организацией

Основные этапы управления организацией

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Основные этапы управления организацией "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Этап — более узкое понятие, чем фаза. Этапы выделяются только в процессах, ориентированных на достижение результатов.

Этапы управления — это конкретные действия, входящие в управленческий процесс, в целях получения планируемого результата.

Этапы управления имеют специфический характер, особое содержание и могут осуществляться самостоятельно. Вместе с тем они неразрывно связаны, более того, они как бы проникают друг в друга. Иными словами, все управленческие этапы образуют целостный управленческий цикл.

Управленческий цикл — это завершенная последовательность повторяющихся активных действий, направленных на достижение поставленных целей.

Управленческий цикл начинается с уяснения задачи или проблемы и заканчивается достижением определенного результата. После этого цикл управления повторяется. Частота его повторения определяется конкретным типом и природой управляемой системы. В социальных системах этот цикл повторяется непрерывно. Конечная цель управления системой может достигаться одним или несколькими циклами управления.

Содержание работы

Введение 3

1. Сущность, методы, принципы и функции управления 4

2. Стадии управления 10

Выводы 24

Список использованной литературы 25

Использованная литература

  1. Каграманзаде А.Г. “Основы развития инфокоммуникации”. Монография. Баку, “Элм”, 2003, 191 c.
  2. Каграманзаде А.Г. Основы нового менеджмента в телекоммуникации . IT magazine, Bakı, № 03(30), 2006., с.38-39
  3. Резникова Н.П., Демина Е.В. Менеджмент в телекоммуникациях. М.: Эко-Трендз, 2005, 392 с.
  4. Мескон М. и др. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 720с.
  5. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255с. – (Серия «Высшее профессиональное образование: Менеджмент»).


Другие похожие работы