Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Консалтинг в менеджменте (стратегический менеджмент)

Консалтинг в менеджменте (стратегический менеджмент)

Волгоград

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Консалтинг в менеджменте (стратегический менеджмент)"




Автор работы: месье Boris
Страниц: 44 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Консалтинг - это профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций (клиен¬ту) в анализе и решении проблем их функционирования и развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений

Содержание работы

Введение. 3

1. Консалтинговая поддержка бизнеса. 5

1.1. Субъекты, виды и объекты консультирования. 5

1.2. Использование консалтинговых услуг. 10

1.3. Выбор консультанта и работа с ним. 24

2. Анализ внутренних ресурсов. 37

2.1. Портфель товаров. 37

2.2. Преимущества и недостатки российских и зарубежных

консультантов. 40

Заключение. 44

Список литературы.

Использованная литература

  1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 2002г.
  2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд. - М.,2001.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – М.: ЮНИТИ, 2000, стр. 37.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник, 2-е изд. - М.: Экономист, 2004.
  5. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента – М.: Высшая школа, 2003.
  6. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. - СПб.: Издательство «Лано», 2003, стр. 255.
  7. Давыдова Е. Фирменный продукт // Карьера, № 1, 2004.
  8. Дафт Р.Л. Менеджмент – С.П.: Питер, 2003.
  9. Журнал «Управление персоналом» № 3, 2003.
  10. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.:
  11. Изд-во «Новости», 2000, 432 с.
  12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: «ИНФРА» - М.: Новосибирск, 2000.
  13. Переверзев М.П., Басовский Л.Е. – Менеджмент . – С.П.: Питер, 2002.
  14. Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в Рос-сии: Практ. пособие для менеджеров и предпринимателей. - М.: Финстатинформ, 1995.
  15. Райзберг Б.А. Основы экономики: - М., 2001г.
  16. Рубцов С. Технократическая культура организации // Проблемы теории и практики управления, № 5, 2002.
  17. Соловьев Б.А. Управление маркетингом.: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» Модуль-13 - М.: «ИНФРА-М», 2000. - 228 с.
  18. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие – Ростов-н/Д: «Феникс», 2001. –448с.


Другие похожие работы