Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Пропозициональный менеджмент, как фактор обеспечения конкурентоспособности фирмы

Пропозициональный менеджмент, как фактор обеспечения конкурентоспособности фирмы

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Пропозициональный менеджмент, как фактор обеспечения конкурентоспособности фирмы "




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Переход к рыночной экономике в России был связан с изменением всей системы управления, с уходом от принципов бюрократического административно-командного руководства, подразумевающих беспрекословное подчинение нижних уровней управления верхним, нейтрализацию горизонтальных форм связи, ориентацию на власть, приказ, контроль, а не на мотивацию, к системе современного менеджмента, объектом управления которого становится, во-первых, организация (предприятие), во-вторых, процесс управления как явление, берущее начало от человека, его потребностей и целей.

Современный менеджмент органически включает в себя управление персоналом как гибкой и динамичной организационной системой, способной самостоятельно и быстро реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкуренции, меняющиеся внешнюю и внутреннюю среды.

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.

С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции. Данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ организации, но он не дает точного количественного выражения результатов оценки и поэтому не может быть взят за основу современной системы обеспечения конкурентоспособности.

Исходя из вышесказанного, цель данной работы - исследование процесса управления конкурентоспособностью организации в условии пропозиционного менеджмента и изучение практических рекомендаций для её повышения на примере ООО Торговый дом «Победа вкуса».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические вопросы пропозиционного менеджмента и его влияния на конкурентоспособность фирмы;

2) рассмотреть экономические и финансовые характеристики ООО ТД «Победа вкуса»;

3) проанализировать существующую систему управления ООО ТД «Победа вкуса» на предмет ее конкурентоспособности;

4) определить пути совершенствования системы управления в соответствии с принципами пропозиционного менеджмента и повышения конкурентоспособности ООО ТД «Победа вкуса».

Объект исследования – ООО ТД «Победа вкуса».

Предмет изучения – конкурентоспособность фирмы в условиях пропозиционного менеджмента.

Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, системный анализ, математический анализ.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические основания пропозиционного менеджмента в условиях поддержания конкурентоспособности фирмы 5

1.1 Обеспечения конкурентоспособности в реалиях современного рынка 5

1.2 Концепция пропозиционного (преобразующего) менеджмента как фактор конкурентоспособности 6

2 Обеспечение конкурентоспособности ООО ТД Победа вкуса» 14

2.1 Краткая характеристика фирмы 14

2.2 Направления и виды деятельности 15

2.3 Организационная структура управления 16

2.4 Производственно-сбытовая политика 18

2.5 Характеристика рынка 21

2.6 Особенности управления операционной деятельностью 22

3 Разработка комплекса мероприятий по обеспечению конкурентоспособности фирмы 26

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Приложение 1 30

Приложение 2 31

Использованная литература

  1. Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М.: Триада ЛТД, 2007. – 412 с.
  2. Волкова Л. Стратегический анализ // http://m-arket.narod.ru/StrAn.html
  3. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала.- М.: МНИИПУ, 2007. – 388 с.
  4. Исследования конкурентов на рынке кондитерских изделий. - http://www.expert-rating.ru/market/product/konditer_konkurent.html
  5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией.- М.: Русская Деловая , 2008. – 502 с.
  6. Макаров А. М. Преобразующий менеджмент: стратегическое управление организацией в современных условиях// Вестник санкт-петербургского университета.- 2008. - № 8. – С. 118-124.
  7. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. — СПб.: Питер, 2001. — С. 88.
  8. Шальтеггер Ш. Формирование и реализация претензий групп интересов, связанных с предприятием // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 6. – С.66-72
  9. Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 368 с.
  10. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ, 2009. – 512 с.


Другие похожие работы