Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Стиль и имидж. Формирование стиля и миджа менеджера

Стиль и имидж. Формирование стиля и миджа менеджера

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Стиль и имидж. Формирование стиля и миджа менеджера "




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Менеджеры и сам руководитель, играющий главенствующую роль в принятии решений, люди разные, по-разному действующие в тех или иных ситуациях. Руководитель обязан это знать для грамотного распределения обязанностей по разработке какого-либо решения. Необходимо установить четкие требования, обеспечивать сотрудников достоверной информацией, по средствам анализа и прогнозов минимизировать риски.

Принятие решений, грамотных управленческих решений, один из важнейших условий успешной деятельности фирмы, которые в первую очередь зависят от руководителя.

Актуальность работы видно «на лицо». Целью данной работы является изучение имиджа менеджера, а так же стилей управления, их роль и значение.

Задачи:

1) Ознакомиться со стилями управления, их положительными и отрицательными сторонами,

2) На основании полученных выводов рассмотреть формирование эффективного стиля управления.

3) Рассмотреть теоретические основы имиджа менеджера.

4) Рассмотреть формирование имиджа менеджера в конкретной организации (пансионат «Синеморье»).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РОЛЬ СТИЛЯ МЕНЕДЖЕРА 4

1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 4

1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТИЛЬ 9

1.3. ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ СТИЛЯ 10

2. ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА 12

2.1. ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА 12

2.2. ВИДЫ ИМИДЖЕЙ 13

3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Использованная литература

  1. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации. Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФА - М, 2000.
  2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск. БГЭУ. 1996. 284с.
  3. Мухин В.И. Основы теории управления. – М.: Издательство «Экзамен».2003.
  4. Розанова В.А. Влияние психологических факторов на эффективность и конкурентную среду организации. М.: Консультант директора.2006.
  5. Пугачев. Основы менеджмента. М.: ИНФА 1998
  6. Файхутдинов Р. А. Системный менеджмент. Учебник. – М.: А.О. «Бизнес – школа», 1997.
  7. Хруцкий В.Е., И.В.Корнеева. Современный маркетинг. М. «Финансы и статистика» - 2002.
  8. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное по¬собие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
  9. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА - М, 1996.
  10. Управление персоналом. Учебник /Под ред. Корнюшин В.Ю. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
  11. Орчаков О.А. Теория организации: – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  12. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  13. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
  14. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации: Учебное пособие для эк. спец. вузов / Л.Д. Гительман – М.: Дело, 1999
  15. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2003


Другие похожие работы