Маркетинг войны
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Маркетинг войны"
Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Классическое определение маркетинга заставляет нас верить, что цель его заключается в удовлетворении нужд и потребностей потребителей.
Маркетинг – это «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» , – говорит Филип Котлер.
Маркетинг – это «осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю», – говорит Американская маркетинговая ассоциация.
Маркетинг – это «выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю или клиенту», – говорит Э. Джером МакКарти из университета штата Мичиган.
В 1986 году американские исследователи Эл Райс и Джек Траут задумались: а нельзя ли изобрести что-нибудь лучше фантастически простой и универсальной теории маркетинга Филиппа Котлера? Результатом их размышлений стал бестселлер “Маркетинговые войны”, из которого становится ясно, почему, например, PepsiCo — злейший враг компании Coca-Cola, а Apple представляется исчадием ада для IBM. Главный ответ исследователей Котлеру был таков: “Маркетинг — это война”.
У современных военных и маркетинговых сражений много общего, а причины их возникновения часто лежат в одной плоскости. Это борьба за стратегически важные каналы распределения товаров, рынки сбыта и т. д. Сегодня маркетинговые войны являются эффективной стратегией завоевания, удержания и развития конкурентного преимущества.
Содержание работы
Введение 3
1. Маркетинговое поле 4
2. Рекламная война брэндов 6
3. Участие государственных структур 8
4. Война цен 10
5. Преимущества и недостатки маркетинговых войн 11
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений/ Я. Гордон: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.- 384 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок /Ф. Котлер: пер. с англ. – М.: ООО АСТ, 2000. – 272 с.
- Пайн, П. /Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / П. Пайн, Д.Х. Гилмор: пер. с англ. - М.: Издательский дом Вильямс, 2005. - 304 с.
- Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость/ Э. Райс, Дж. Траут: пер. с англ.- СПб: Питер, 2003.- 256 с.
- Траут, Дж. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Дж. Траут, С.Ривкин: пер. с англ.- СПб: Питер, 2002.- 224 с.
- Траут, Дж. Маркетинговые войны / Дж. Траут, Э. Райс : пер. с англ.- СПб: Питер, 2007.- 304 с.
- Шмитт, Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией /Б. Шмидт: пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.