Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Ключевые факторы успеха туристской фирмы на рынке

Ключевые факторы успеха туристской фирмы на рынке

РМАТ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Ключевые факторы успеха туристской фирмы на рынке"




Автор работы: Ольга
Страниц: 46 шт.



Год:2012

Цена всего:900 рублей

Цена:1900 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Связи с общественностью включают работу со СМИ: проведение пресс-конференций, участие в выставках и пр., а также работу с клиентами – специальные программы презентаций новых продуктов, конкурсные, концертные программы и пр.

Директ-маркетинг осуществляется благодаря сотрудничеству фирмы «Спектрум» с агентами – посредниками, которые напрямую находят клиентов, особенно в городах, отдаленных от столицы России.

Все интегрированные маркетинговые коммуникации выстраиваются с учетом миссии фирмы, ее корпоративной культуры на базе внутрикорпоративных коммуникаций. Отдел маркетинга и связей с общественностью ЗАО «Спектрум» при построении маркетинговой политики и стратегии фирмы сотрудничают с внешними рекламными агентствами. При этом каждое из направлений развито еще недостаточно, скорее только развивается, наиболее сильным является стимулирование сбыта.

Построения блока «фирма – персонал» - это, в сущности, и есть организация деятельности ЗАО «Спектрум» и ее кадровая политика. Стратегия этой фирмы – это стратегия интегрированного роста, то есть за счет создания дочерних структур. Поэтому очень важен профессионализм и ответственность ее кадров, устойчивая корпоративная культура и внутренние коммуникации. В фирме благодаря продуманному стратегическому менеджменту сложились четкая четырехуровневая организационная структура: высший уровень – директор, бизнес уровень – топ-менеджеры «Спектрум-Авиа», «Спектрум-Трэвэл», «Планета Спектрум. Магазин Путешествий», «Инкаминг в России», функциональный уровень – менеджеры подразделений, оперативный уровень – менеджеры по продажам услуг и работе с клиентами.

Организационная культура включает философию и ценности компании: высокое качество обслуживание, уважение к клиентам, безопасность, предпочтение инновационных технологий, социальная ответственность перед клиентами, партнерами и персоналом.

Превентивная кадровая политика позволяет менеджерам ЗАО «Спектрум-Трэвел» не только планировать, но и прогнозировать кадровую ситуацию на стадиях привлечения, обучения сотрудников, при оплате труда, обеспечении благополучия и благоприятной психологической атмосферы в коллективе. В фирме действует постоянная система повышения квалификации и мотивирования персонала. Так в 2011 г. была создана специальная фокус-группа из сотрудников фирмы для изучения критериев мотивации труда. Состав фокус-группы отвечал общей структуре контактного персонала компании по параметрам «стаж работы» и «принадлежность к соответствующему направлению работы с потенциальными туристами».

В процессе обсуждения было сформировано два списка важных факторов, первый из которых определял разные аспекты мотивации сотрудников, а второй - возможность успешного осуществления предлагаемых услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ……………………………………………………………………………….5

1.1. Особенности туристического рынка…………………………………………..5

1.1. Внешние и внутренние факторы успеха туристической фирмы…………….8

1.3. Методы оценки конкурентоспособности туристической фирмы…………..11

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАО «СПЕКТРУМ ТРЭВЕЛ» НА НАЦИОНАЛЬНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ……………………………………………………...18

2.1. Характеристика туристической фирмы ЗАО «Спектрум Трэвел»…………18

2.2. Анализ ключевых факторов успеха ЗАО «Спектрум Трэвел», определение интегрального показателя конкурентоспособности……………………………...21

2.3. Пути повышения конкурентоспособности ЗАО «Спектрум Трэвел» на национальном рынке………………………………………………………………31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….38

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….40

Использованная литература

  1. Астахова Е.В. Особенности функционирования субъектов рынка туристических услуг // Экономика развития. 2010. № 3-55. С. 58-60.
  2. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий туризма // Известия Сочинского государственного университета. 2011. № 3. С. 16-23.
  3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
  4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. – М.: Альфа-М, 2010. – 272 с.
  5. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.
  6. Иванов И.С. Качество туристического продукта как условие его конкурентоспособности // Интеграл. 2010. № 6. С. 128-128.
  7. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
  8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити, 2007. – 1072 с.
  9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 816 с.
  10. Ларькова Е.В. Формирование системы управления качеством и рисками на туристских предприятиях с учетом влияния основных факторов конкурентной среды // Интеграл. 2011. № 2. С. 100-101.
  11. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М.: Феникс, 2010. – 256 с.
  12. Маслова В.М. Управление персоналом. – М.: Юрайт, 2012. – 496 с.
  13. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
  14. Морозова Н.С. Особенности конкурентоспособности в туризме // Вестник Российской академии естественных наук. 2008. № 4. С. 96-97.
  15. Сафонов А.А. Теория экономического анализа. Методические указания по выполнению контрольных работ для заочного обучения. Учебно-методическая разработка. Владивосток. Изд-во ВГУЭС, 2005.-310 с.
  16. Сорокина А.И. Разработка маркетинговых мероприятий по формированию конкурентоспособности на рынке туристических услуг // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2010. № 08. С. 55-61.
  17. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике // Вестник Национальной академии туризма. 2012. № 1. С. 9-15.
  18. http://www.spectrum.ru/


Другие похожие работы