Маркетинг как функция управления организацией
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Маркетинг как функция управления организацией"
Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность. Философия маркетинга: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт и получение фирмой намеченного уровня рентабельности и массы прибыли. Главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства — всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства.
Изучение спроса — это не просто достаточное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлетворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться, научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д. Маркетинг — это система управления, имеющая свои принципы, функции, структуры, нормативные и правовые акты.
Маркетинг - это больше чем набор правил и организационных процессов. Это также и образ мышления. Успеха добьются компании, разработавшие такую стратегию маркетинга, которая на первое место поставит желания покупателей и создаст правила, процессы и подразделения (то, что в мировой практике организации маркетинга называется структурами), обеспечивающие лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение этих желаний. В этом отношении маркетинг можно определить как деятельность, обеспечивающую разработку, производство и предложение покупателю тех товаров и услуг, которые представляют для него ценность.
Поскольку маркетинг - это образ мышления, общий подход, его невозможно просто добавить к существующей организации, создав еще один отдел. Маркетинг - это то, что прежде всего должно определять понимание каждым руководителем в каждой функциональной области (исследование рынка, НИОКР, снабжение, производство, сбыт и др.) производственно-коммерческой цепочки компании своей роли в этой системе.
Цель работы: рассмотреть управление маркетингом в компании «Росинтер».
Предмет работы: маркетинг как функция управления организацией
Объект работы: компания «Росинтер».
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга как функции управления 4
1.1. Маркетинговая деятельность в организации 4
1.2. Маркетинговые исследования - сущность, этапы, принципы, структура, маркетинговая информация 8
1.3. Стратегии маркетинга 12
2.Анализ маркетинговой деятельности компании «Росинтер» 15
2.1. Общая характеристика компании «Росинтер» 15
2.2 Анализ маркетинга компании 17
2.3. Имидж ресторанов «Росинтер» 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004.
- Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004.
- Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 – № 1-2.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2004.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
- Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2000.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003.
- МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58).
- Маркетинг : как побеждать на рынке , Ноздрева Р.Б. , М 2004 .
- Маркетинг , под ред. Романова А.Н., М 2003 .
- Основы предпринимательской деятельности , под ред. Власовой, М 2003.
- Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2003.
- Основы менеджмента/ М. Х. Мескон, М. Альберт. - М.: «Дело», 2002.
- Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс», 2001.
- Лекции по курсу : Маркетинг , Васильев Л.И. , ВятГТУ 2003 год