Управленческие решения
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Управленческие решения"
Автор работы: Пасковер Надежда
Страниц: 18 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Анализ цели
ООО «Челтрансснаб» организация, которая занимается производственно - коммерческой деятельностью.
Управление ООО осуществляется специальным органом в случае наличия более одного участника. К таким органам относятся: собрание участников и исполнительный орган.
Высшим органом ООО является общее собрание его участников. Здесь создается исполнительный орган (коллегиальный и/или единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников.
ООО «Челтрансснаб» является средней организацией. Она имеет превосходство перед малыми по степени влияния и по затратам на производство перед большими. По участию в секторах производства данная организация относится к первичному циклу.
В соответствии с принципом теории организации это организация, движимая клиентом, т.к. продукт создается с учетом всех требований потребителя.
Цели организации – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность. Основной целью предприятия является успешное функционирования на рынке своей продукции, которая представлена в основном промышленными товарами и в меньшей степени продуктами питания, расширение объема продаж, совершенствование системы сбыта и как следствие получение прибыли.
Глава 2. Анализ проблемы
Для достижения главной цели и успешного функционирования организации необходимо решить ряд задач, которые представить в виде «дерева целей». К ним относятся: стратегические цели – цели, являющиеся стратегией всей организации и носят долгосрочный характер (5-7 лет); официальные цели соответствуют стратегическим замыслам организации, они отражаются в рекламе и для формирования имиджа организации; тактические цели – годовое планирование действий для реализации стратегических целей; оперативные цели соответствуют текущему моменту деятельности организации, и тому, чем на самом деле занимается организация. Они отражаются в планах работы организации в рамках месяца или квартала; операционные цели характеризуются конкретизацией задач путем четкого распределения обязанностей каждого сотрудника на каждый день.
Управление ООО «Челтрансснаб» осуществляется на базе линейно – функциональной организационной структуры. При этом необходимо обеспечить эффективное распоряжение функций управления по подразделениям с выполнением следующих требований:
- решение одних и тех же вопросов не должно находиться в ведении разных подразделений;
- все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений;
- на одно подразделение не должно возлагаться решение вопросов, решаемых другим более эффективно.
Дерево структуры представляет собой совместную деятельность нескольких организационных структур: административная часть, хозяйственная часть и исполнительная часть.
Содержание работы
1. Анализ цели 2
2. Анализ проблемы 3
3. Принципы и ограничения управленческих решений 5
4. Разработка альтернативных управленческих решений 7
5. Выбор альтернативы 11
6. Принятие управленческих решений 11
7. План реализации управленческих решений 14
Список использованной литературы 16
Использованная литература
- Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. – 347 с.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. 165 с.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика,1991. 271 с.
- Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.– 224с.
- Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. – 347 с.
- Васильев Г. А., Осипова Л. В. и др. Совершенствование деятельности сбытовых служб промышленных предприятий: Обзорная информация. - М.: ЦНИИТЭИМС, 1990. 208 с.
- Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. – 224 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. – 258 с.
- Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения /Общ. ред. Е. П. Голубкова.- М.: Экономика,1993. 224 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Издательство Дело. 1995. 188с.
- Демидов В. Е. Почему именно ФОССТИС!: Роль мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в маркетинге. - М.: Ленпромбытиздат, 1990. 170 с.
- Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. - М.: ИНФРА-М,1996. 254 с.
- Дракер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер с англ. - М.: Технол. школа бизнеса, 1992. 458 с.
- Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ \"Финансы, учет, аудит\", 1997. 464 с.
- Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. – 396 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004. – 447 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. 896 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В. Б. - М.: \"Ростинтер\", 1996. 693 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. -2-е европ. изд. - К., М., СПб.: Издат. дом \"Вильямс\", 1998. 815 с.
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. - М.: Финстатинформ, 1994. 105 с.
- Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 243 с.
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. – 398 с.
- Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2002. – 189 с.
- Перерва П. Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг. - М.: НПО \"Рим\", 1992. - Вып. 6.
- Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003. – 287 с.
- Романов А. Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560 с.
- Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг / Пер с англ. Т. Л. Лащенко. - Челябинск: Урал ЛТД, 1997. 535 с.
- Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004. – 389 с.
- Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. 370 с.
- Тихомиров Н. Г. Модели и методы прогнозирования рынка. - М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991. 224 с.
- Хлусов В. П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 1997. 160 с.