Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Отчет о прохождении производственной практики в ООО «Этанель»

Отчет о прохождении производственной практики в ООО «Этанель»

УНИВЕРСИТЕТ НАТАЛЬИ НЕСТЕРОВОЙ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Отчет о прохождении производственной практики в ООО «Этанель» "




Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 46 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Планирование в системе управления предприятием играет ведущую роль. Это давно проверенная на практике в развитых странах аксиома. Однако в результате рыночных преобразований экономики России планирование как институт был практически ликвидирован на всех уровнях управления. Но жизнь показала, что это одна из стратегических ошибок реформирования. И сегодня вопрос о планировании остро встал на всех уровнях управления.

Это определяет актуальность исследования особенностей внутрифирменного планирования в ООО «Этанель».

Производственная практика проводилась в организации ООО «Этанель».

ООО «Этанель» представляет собой салон красоты эконом-класса г. Москвы.

К основным задачам производственной практики относятся:

– ознакомление с практическим опытом финансово-экономической деятельности современных организаций;

– проведение анализа производственной, финансово-хозяйственной деятельности организаций;

– получение навыков практической финансово-экономической деятельности;

– углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

– исследование особенностей функционирования конкретного хозяйствующего субъекта, сбор и анализ фактического материала для выполнения курсовых, научно-исследовательских работ и выпускной квалификационной работы;

– разработка предложений по повышению эффективности работы объекта исследования.

Содержание работы

Введение 4

1. Характеристика базы практики 5

2. Характеристика внешней среды организации 6

3. Особенности организации производственного процесса оказания услуг 23

4. Организация управления 26

5. Анализ финансового состояния организации 27

6. Характеристика профессиональной деятельности студента в процессе практики 31

7. Индивидуальное задание 36

7.1. Стратегическое планирование 36

7.2. Планирование потенциала предприятия 36

7.3. Планирование сбыта и производства услуг 37

7.4. Планирование ресурсного обеспечения 40

7.5. Планирование затрат и результатов 41

7.6. Планирование финансов 42

Выводы 44

Список использованной литературы, включая законодательные и нормативные акты 45

Использованная литература

  1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. 30.12.2008
  2. Федеральный закон от 08.02.1998 « 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
  3. ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия
  4. Драпкина Г.С. Планирование на предприятии : учебное пособие / Г.С. Драпкина, В.Н. Дикарёв; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Кемерово, 2006. - 132 с.
  5. Иванова И.Н., Орлова Е.С. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации//Экономический журнал. 2009. № 16. С. 169-171.
  6. Кобец Е. Планирование на предприятии Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  7. Крылов, Э. И. Анализ финансовых результатов предприятия: учеб. пособие / Э. И. Крылов, В. М. Власова; ГУАП. – СПб., 2006. – С. 83.
  8. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Нева, 2003. – С. 105.
  9. Лукашевич В.В. Программа экономической практики. Для студентов специальности 061100 «Менеджмент организации». — М.: Университет Натальи Нестеровой, 2004. — 7 с.
  10. Одинокова И.Ю. Технология парикмахерских работ. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – С. 6.
  11. Степанова Г.Н. Внутрифирменное планирование: Учебно-методические материалы. — М.: Университет Натальи Нестеровой, 2005. — 28 с.
  12. http://www.zip-gazeta.ru/salon
  13. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Москве. – Режим доступа: http://moscow.gks.ru/default.aspx
  14. Лумпов А. Экономический кризис для салонов красоты закончился. Остался кризис менеджмента и идей. – Режим доступа: http://www.newsalon.ru/5/0.php?show_art=3442
  15. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – Режим доступа: www.gks.ru
  16. http://www.rtpp.ru/portal/node/201
  17. Скобкин С.С. Основные показатели анализа хозяйственной деятельности предприятия: рентабельность капитала, производства услуг. – Режим доступа: http://www.paradeofhotels.ru/publications/explore/explore_107.html
  18. http://www.5049400.ru/index.php?usl=1
  19. http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2007/n36/massazhnyjj_salon_okupitsja_zachetyre_mesjaca
  20. http://www.minimum-price.ru/offers/services/haircut/
  21. http://www.solana.ru/
  22. http://www.massage-tables.ru/
  23. http://www.elitarium.ru/2009/09/01/konkurentnye_strategii_rynok_uslug.html
  24. http://svoysalon.ru/7-1.html#1


Другие похожие работы