Процесс проектирования услуги и его особенности
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Процесс проектирования услуги и его особенности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность настоящего курсового исследования. Окружение, в котором выполняются проекты и управление проектами, шире, чем окружение, непосредственно затрагивающее сам проект. Команда управления проектом должна учитывать эту более широкую среду и выбирать такие фазы жизненного цикла, процессы, инструменты и методы, которые наиболее удачно подходят для проекта. В этой главе описываются некоторые ключевые моменты среды управления проектами.
Менеджеры проекта или организация могу разделить проект на фазы, чтобы обеспечить более качественное управление с соответствующими отсылками на текущие операции исполняющей организации. Совокупность этих фаз составляет жизненный цикл проекта. Многие организации во всех своих проектах используют определенный набор жизненных циклов.
Управление проектами – это искусство руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству проекта.
Актуальность курсовой работы определяется тем, что в рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
За все время, в течение которого применяется технология управления проектами, был разработан ряд методик и инструментов, призванных помочь руководителям проекта. Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени, используют методы построения и контроля календарных графиков работ. Для управления финансовыми ограничениями используют методы формирования финансового плана (бюджета) проекта и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из-под контроля. Для выполнения работ требуется их обеспечение ресурсами, и существуют специальные методы управления человеческими и материальными ре-сурсами.
Содержание работы
Введение 3
1. Общая характеристика процесса проектирования услуг 5
1.1. Понятие проекта 5
1.2. Особенности проектирования услуг 6
2. Анализ особенностей проектирования услуг на туристской услуги 9
2.1. Характеристика данной туристической услуги 9
2.2. Выбор и оценка перспектив туристской услуги (предпроектная стадия) 10
2.3. Проектная часть 19
Заключение 21
Список литературы 22
Использованная литература
- Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2008
- ГОСТ ИСО 9001-2001. Система менеджмента качества: Рекомендации по улучшению деятельности. М.: Изд-во стандартов, 2001
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. -- СПб.: Питер, 2007
- Кудимова, М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе// 5 звезд. – 2010. - №4
- Саак, А.Э. Менеджмент в социально - культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб.: Питер 2007
- Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2009.
- Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2009.