Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент в моей организации

Менеджмент в моей организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент в моей организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы «Особенности менеджмента на предприятии» является актуальной на современном этапе развития частного бизнеса и представляет интерес в условиях острого экономического кризиса, так как от эффективного управления зависит успех развития любой организации независимо от отраслевой принадлежности и формы собственности.

Для того, чтобы организация могла добиться своих целей, eё задачи должны быть скоординированы. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации. Оно представляет собой неотъемлемую часть любой человеческой деятельности, которая в той или иной степени нуждается в координации. В управлении нуждается не только производство, но и государства, города и территории, отрасли, больницы и университеты, церкви и агентства социального обеспечения.

Философы древности полагали, что причиной бедственного положения общества, как правило, является отсутствие должного управления либо нарушение старшинства между людьми.

Английское слово «менеджмент» происходит от корня латинского слова «манус» - рука; первоначально оно относилось к сфере управления животными и означало искусство управлять лошадьми. Позже это слово перенес в сферу человеческой деятельности и стало обозначать область науки и практики управления людьми и организациями.

Таким образом, оказывается, что менеджмент и управление - это практически игра в дефиниции. Поэтому в переводной литературе «менеджмент» и «управление» определяются как слова - синонимы.

Целью написания курсовой работы является изучение особенностей менеджмента в частном предприятии.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- исследовать особенности функционирования частного предприятия

- рассмотреть процесс формирования миссии и целей предприятия

- проанализировать основные методы менеджмента в организации

- выявить особенности стратегического менеджмента фирмы.

Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей менеджмента в частном бизнесе.

Объектом исследования служит система менеджмента в частном предприятии ЧП «Мастер», занимающемся производством стальных дверей и решеток.

Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями:

- введение

- основная часть, состоящая из трех разделов

- заключение.

Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Краткая характеристика предприятия 5

2 Особенности организации менеджмента на частном производственном предприятии ЧП «Мастер»…………………………………………………………….9

2.1 Анализ организационной структуры управления и целей предприятия 9

2.2 Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 14

2.3 Обоснование выбора стратегии развития предприятия 31

3. Проектирование работы в организации 35

3.1 Краткая характеристика предложения и его эффективность 35

3.2 Функционально – структурная схема организации 40

3.3 Проектирование организации 42

Заключение 2

Список используемой литературы 4

Приложения

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2005. – 342 с
  3. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2003. – 402 с
  4. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2006. – 377 с
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2005. – 675 с
  6. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2004. – 502 с
  7. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2005. – 326 с
  8. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 271 с
  9. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2000. – 165 с
  10. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2000. – 312 с
  11. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2001. – 422 с


Другие похожие работы