Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Техника и технология СМИ

Техника и технология СМИ

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Техника и технология СМИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. В конце XX столетия произошли ключевые изменения в технике СМИ, это было связано с бурным развитием наукоемких технологий в области вычислительной техники. Появление компьютеров, аналоговых и цифровых средств связи, радио- и видеоаппаратуры нового поколения, новейших разработок в области полиграфического производства существенно изменило работу журналистов.

Техническая база общественных СМИ не менялась в течение многих десятилетий, но линотипы, автоматизированные системы переработки текстовой и изобразительной информации, верстка «на просвет» вручную, аналоговая запись и элементы литейного монтажа и т.д. стремительно ушли или уходят в прошлое, хотя многие редакции до сих пор оснащены устаревшим оборудованием.

Появление нового поколения специалистов, отлично разбирающихся в электронной технике, но совершенно незнакомо с традициями оформления эфира или периодической печати.

Новые направления развития технических средств, оперативные и рентабельные формы и методы из организации позволяют повысить конкурентоспособность СМИ. Сегодня оперативную информацию можно передать из любой точки планеты, воспользовавшись компьютером или видеофоном, подключенным к каналу связи. Для этого необходимо готовить новые технически грамотные кадры, способные обеспечить выживаемость своего издания, радиостанции или телеканала в обостряющихся рыночных условиях. Конкуренция СМИ привела к борьбе за качество продукции, так как привлекательный внешний вид и звук с допустимым уровнем шумов и искажений делают информацию более востребованной аудиторией. Это повлекло за собой переоснащение радиодомов, телецентров и даже строительство новых типографий.

Цель: изложить базовые технологии печати текста.

Содержание работы

Введение 2

1.Механизм и автоматизация наборных процессов 4

2.Системы оптического распознавания текста 7

3.Системы распознавания голоса 8

Заключение 13

Список используемой литературы 14

Использованная литература

  1. Антонов А.В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании.- М.: Книга, 2008.-104с.
  2. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь/ Типографское дело.- М.: Терра, 2007.-203с.
  3. Валенская В. Бумага + печать-М.: Цандерс, Дубль, 2006.-97с.
  4. Васильев В.И. Организация редакционно- издательского процесса при выпуске литературы по репродукционному оригинал- макету. -М.: Книга, 2006.-72с.
  5. Васильев В.И. Техника научного книгопечатания: История, состояние, перспективы.- М.: Наука, 2009.- 400с.
  6. Герчук Ю.Я. История графики и искусства книги.- М.: Аспект- Пресс, 2010.-253с.
  7. Джиго А.А., Калинин С.Ю. Стандарты по издательскому делу.- М.: Юрист, 2008.- 376с.
  8. Ефремов С.В., Стругач В.А., Дубинская В.А. Глубокая печать.- М.: Книга, 2009.- 269с.
  9. Лапатухин В.С. Способы печати. Проблемы классификации и развития.- М.: Книга, 2006.- 237с.
  10. Мильчин А.Э. Издательский словарь- справочник.- М.: Юрист, 2008.- 472с.
  11. Полянский Н.Н. Основы полиграфического производства. Изд. 2-е, перераб.- М.: Книга, 2009.- 350с.


Другие похожие работы