Техника и технология СМИ
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Техника и технология СМИ"
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность. В конце XX столетия произошли ключевые изменения в технике СМИ, это было связано с бурным развитием наукоемких технологий в области вычислительной техники. Появление компьютеров, аналоговых и цифровых средств связи, радио- и видеоаппаратуры нового поколения, новейших разработок в области полиграфического производства существенно изменило работу журналистов.
Техническая база общественных СМИ не менялась в течение многих десятилетий, но линотипы, автоматизированные системы переработки текстовой и изобразительной информации, верстка «на просвет» вручную, аналоговая запись и элементы литейного монтажа и т.д. стремительно ушли или уходят в прошлое, хотя многие редакции до сих пор оснащены устаревшим оборудованием.
Появление нового поколения специалистов, отлично разбирающихся в электронной технике, но совершенно незнакомо с традициями оформления эфира или периодической печати.
Новые направления развития технических средств, оперативные и рентабельные формы и методы из организации позволяют повысить конкурентоспособность СМИ. Сегодня оперативную информацию можно передать из любой точки планеты, воспользовавшись компьютером или видеофоном, подключенным к каналу связи. Для этого необходимо готовить новые технически грамотные кадры, способные обеспечить выживаемость своего издания, радиостанции или телеканала в обостряющихся рыночных условиях. Конкуренция СМИ привела к борьбе за качество продукции, так как привлекательный внешний вид и звук с допустимым уровнем шумов и искажений делают информацию более востребованной аудиторией. Это повлекло за собой переоснащение радиодомов, телецентров и даже строительство новых типографий.
Цель: изложить базовые технологии печати текста.
Содержание работы
Введение 2
1.Механизм и автоматизация наборных процессов 4
2.Системы оптического распознавания текста 7
3.Системы распознавания голоса 8
Заключение 13
Список используемой литературы 14
Использованная литература
- Антонов А.В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании.- М.: Книга, 2008.-104с.
- Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь/ Типографское дело.- М.: Терра, 2007.-203с.
- Валенская В. Бумага + печать-М.: Цандерс, Дубль, 2006.-97с.
- Васильев В.И. Организация редакционно- издательского процесса при выпуске литературы по репродукционному оригинал- макету. -М.: Книга, 2006.-72с.
- Васильев В.И. Техника научного книгопечатания: История, состояние, перспективы.- М.: Наука, 2009.- 400с.
- Герчук Ю.Я. История графики и искусства книги.- М.: Аспект- Пресс, 2010.-253с.
- Джиго А.А., Калинин С.Ю. Стандарты по издательскому делу.- М.: Юрист, 2008.- 376с.
- Ефремов С.В., Стругач В.А., Дубинская В.А. Глубокая печать.- М.: Книга, 2009.- 269с.
- Лапатухин В.С. Способы печати. Проблемы классификации и развития.- М.: Книга, 2006.- 237с.
- Мильчин А.Э. Издательский словарь- справочник.- М.: Юрист, 2008.- 472с.
- Полянский Н.Н. Основы полиграфического производства. Изд. 2-е, перераб.- М.: Книга, 2009.- 350с.