Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации

KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации "




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях мировой глобализации экономики, стирания экономических границ между государствами, российские компании выходят на новый уровень конкурентной борьбы и борьбы за клиента.

Мировой финансовый кризис показал не только не совершенство традиционных систем управления бизнесом, но и поставил перед топ менеджментом ряд вопросов о методах и инструментах для эффективного управления компаниями, механизмах выполнения стратегии и достижения поставленных результатов.

Одна из существующих проблем в системах управления это несовершенство или неэффективность использования существующих ресурсов. Ключ к этому кроется в оптимизации структуры управления, и бизнес процессов . По сути дела именно бизнес процессы и их эффективное выполнение характеризует деятельность любой организации, а их изменение должно быть осознанным.

Проведение обычной оптимизации невозможно без кардинальных изменений как в мышлении персонала и управленцев компании, так и полном изменении структуры и философии управления компанией.

Изучение состояния российских компаний в условиях финансового кризиса показал, что развитие было обусловлено легкодоступностью финансовых средств с высокими процентными ставками, а также своеобразной эйфорией этой доступности и неадекватной оценкой собственных сил и возможностей. Отсутствие продуманных стратегий развития на среднесрочные периоды, и контроля за исполнением стратегических планов.

В мировой практике ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators — KPI) выступают неизменным элементом не только оценки тех или иных технологических и бизнес-процессов, но и системы управления. В связи с этим к выстраиванию адекватной системы управления по KPI должны предъявляться особые требования.

По данным всероссийского исследования, в котором участвовали руководители и сотрудники более 1000 компаний:

- 5 % сотрудников всегда работают хорошо

- 7 % сотрудников всегда плохо

- для эффективной работы остальных 88 % , всегда требуется постановка правильных целей и задач , с обязательным контролем их исполнения. Подкрепить интерес сотрудников к индивидуальным результатам и задачам для их достижения, можно путем их привязки к денежному вознаграждению.

В отечественной экономической литературе, литературе по менеджменту и экономике труда содержится ряд работ по стимулированию персонала предприятий. Наиболее полно вопросы стимулирования наемных работников освещены в работах Волгина Н.А., Кокина Ю.П., Яковлева Р.А., Королевского К.Ю. и др., в разработках НИИ труда.

В этой работе будет раскрыта методика проведения оптимизации бизнес процессов компании на основании построения инструмента достижения целей с помощью системы KPI в области мотивации персонала.

В соответствии с поставленными целями в работе решены следующие задачи теоретического и прикладного характера:

 изучение управление по KPI в современных организациях

 изучение KPI – технологии современного управления;

 анализ системы мотивации персонала на базе KPI;

 анализ KPI системы мотивации в ИП «Павленко Е.Е.» как фактора эффективности организации;

 исследование организационно-экономической мотивационной среда организа-ции;

 анализ целений и методов, воздействующих на мотивацию персонала органи-зации в системе KPI;

 разработка KPI технологии эффективного мотивация в ИП «Павленко Е.Е.»;

 экономическое обоснование предлагаемых к внедрению систем мотивации.

Объектом исследования является ИП «Павленко Е.Е.», а предметом исследования  сисетма мотивации работников в рамках KPI - анализ.

Временной период исследования – 2007-2009 гг.

Методологической и теоретической основой исследования являются законодательные акты РФ, отечественная и зарубежная литература по проблемам управления персоналом, экономической теории и экономике труда.

Информационной базой исследования послужили данные, публикуемые в ежегодных статистических справочниках, отраслевой литературе, данные проведенного на ряде промышленных предприятий России.

Актуальность данной темы подтверждается и тем статистическими данными, что многие российские компании поняли и приняли философию ССП, и уже сейчас занимаются разработкой и внедрением. Но для полноценной оптимизации ССП мало, необходимо применять дополнительные механизмы оптимизации.

Рассмотренная в настоящей й работе методика оптимизации бизнес процессов, охватывает более широкий подход к традиционной оптимизации процессов, по сути, такой подход позволяет обнаружить и обозначить бизнес процессы, которые поддерживают выполнение стратегических планов компании, а на основании такой оптимизации проводить изменение операционных процессов, с учетом изменения взглядов, приоритетов и подходов.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации 5

1.1. Управление по KPI в современных организациях 5

1.2. KPI – технологии современного управления 6

1.3. Системы мотивации персонала на базе KPI 9

Глава 2. Анализ KPI системы мотивации в ИП «Павленко Е.Е.» как фактора эффективности организации 10

2.1. Изучение организационно-правовая характеристики организации 10

2.2. Организационно-экономическая мотивационная среда организации 11

2.3. Анализ целений и методов, воздействующих на мотивацию персонала организации в системе KPI 12

Глава 3. Разработка KPI технологии эффективного мотивация в ИП «Павленко Е.Е.» 16

3.1. Разработка стратегических целей и стратегий мотивационного механизма для ИП Павленко Е.Е. в рамках системы KPI 16

3.2. Разработка мотивационного механизма для ИП «Павленко Е.Е.» 20

3.2. Экономическое обоснование предлагаемых к внедрению систем мотивации 24

Заключение 26

Список используемой литературы 28

Приложение 1 29

Приложение 2 30

Приложение 3 31

Приложение 4 32

Приложение 5 33

Приложение 6 34

Приложение 7 35

Приложение 8 36

Приложение 9 37

Приложение 10 38

Приложение 11 39

Использованная литература

  1. Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Человек и труд. – 2009. – № 1.
  2. Алимова В., Лозневая М. Как оплачивать труд менеджеров государственных предприятий // Человек и труд. – 2006. – № 7.
  3. Альфер Г.П., Виноградов Ю.Н. Расчет и распределение нормативного фонда заработной платы менеджеров, специалистов и служащих на предприятии // Судостроит. пром-сть. Сер. Науч. орг. труда. – Л., 2006. – Вып. 8.
  4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий : учебник / Под ред. проф. В.Я.Позднякова – М.:ИНФРА-М, 2009.- 617 с.
  5. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2009. – 148с.
  6. Блинов А.О. Малое предпринимательство: Орг. и правовые основы функционирования. – 2-е изд. – М.: Ось-89, 2006. – 335с.
  7. Бочаров В.В. и др. Экономическое стимулирование в промышленности /Бочаров В.В., Бирюков В.Д., Ножкин Б.П. – Л.: Лениздат, 2009. – 128с.
  8. Бубнов М. Условия повышения производительности на российских предприятиях // Человек и труд. – 2006. – №4.
  9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2009. – 528с.
  10. Владиславлев П.А. Вопросы материального стимулирования менеджеров (опыт европейских стран СЭВ) //Современный этап развития стран социализма: пробл. перестройки: Тез. выступлений на конф. молодых ученых. – М., 2006.
  11. Владова Н.В. Стимулирование роста эффективности труда: Опыт промышленности европейских стран СЭВ. – М.: Экономика, 2006. – 183с.
  12. Вознаграждение работников фирмы // Человек и труд. – 2009. – №5.
  13. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: ЭКСМО, 2009. – 652 с.
  14. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа – М.: Издательско-торговая корпорация \"Дашков и Ко\", 2010 – 240 с.
  15. Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. – 2008. – №7. – С. 83–87.
  16. Компания оплаты и стимулирования труда на малых предприятиях: Метод. рекомендации /Ленингр. Дом науч.-техн. пропаганды; Сост. Г.Х. Гендлер, М.Г. Гильдингерш. – Л.: ЛДНТП, 2006. – 29с.
  17. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Т.Гиляровская и др. – М.:ТК Велби, изд-во проспект, 2008.- 360 с.
  18. Медведева Е.К. Механизм установления и регулирования заработной платы в развитых капиталистических странах // Труд за рубежом. – 2008. – №4.
  19. Мордовин С.К. Управление персоналом современной фирмы. СПб.: ПИТЕР, 2006
  20. Пенюгалова А.В. Теория экономического анализа – Ростов на Дону: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. – 183 с.


Другие похожие работы