Маркетинг как тип управления
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Маркетинг как тип управления "
Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Менеджер – это управляющее лицо в компании, которое способно ставить перед коллективом как краткосрочные, так и среднесрочные, и долгосрочные цели . Предприниматель – лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью.
И менеджеры, и предприниматели не только составляют планы, но и организуют их выполнение путем формирования структур, процессов и методов, с помощью которых измеряются и оцениваются результаты труда каждого отдельного работника, подразделения и организации в целом.
Менеджер, как и предприниматель, должен быть не только лидером в отношениях коллектива, но он должен быть талантливым администратором, способным выстроить идеальные организационные отношения. Между лидером и руководителем можно выделить следующие различия:
1. Разновидности власти: у лидера — личностная власть, у руководителя — совокупность личностной и статусной при приоритете статусной.
2. Лидерство связано с регулированием внутригрупповых межличностных отношений, носящих неофициальный характер, а руководство является средством регулирования отношений в рамках социальной организации.
3. Лидерство возникает и функционирует преимущественно стихийно, характеризуется относительной стабильностью функций и проявлений, тогда как руководство представляет собой процесс целенаправленной и контролируемой деятельности социальных организаций и институтов и отличается большей стабильностью и постоянством в своих проявлениях.
4. Процесс принятия решений в системе руководства носит более сложный и многократно опосредованный характер, чем в условиях лидерства.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы понять, что представляет собой менеджмент, каковы его сущность и содержание; что такое менеджмент фирмы; что такое выполнение менеджмента фирмы и как оно осуществляется.
Содержание работы
Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Перспективный подход в управлении 4
2. Виды менеджмента и их функции 9
2.1. Классификация менеджмента 9
2.2. Метод и технология реализации специфических функций 21
Заключение 24
Список литературы 25
Использованная литература
- Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 1999.
- Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. А.Г.Комарова, Г.Г. Муфтиева. – СПб.: Питер, 2004. – с.-108.
- Бизнес-планирование. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М., 2000
- Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2005. – с.- 11
- Гершова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – с. 212-214
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник - 2-е изд. – М.: Дело, 2001. - с. 121
- Основы менеджмента: Учебник для ВУЗов/Под ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – с.102
- Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: Учебное пособие. - К.: МАУП, 2000.- с. 104
- Орчаков О.А. Теория организации. – М.: Издательство Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента. – М.: Издательство Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Продченко И.А. Теоретические основы финансового менеджмента. – М.: Издательство Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА — М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. — 288 с
- Поршнева А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 1999. —669 с.
- Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Николашин В.Н. Организация труда персонала. – М., 2009.