Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления

Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления

Москва

Доклад по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления"




Автор работы: Алекс
Страниц: 9 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Назначение любой рекламной деятельности, в том числе благотворительных акций – побуждение человека (потребителя) к действию, увеличение спроса на определенный товар или услуги. Но здесь очень важно не переступить грань, реклама не должна ничего «навязывать», «давить» на покупателей. Важная роль при этом отводиться психологам-рекламистам, которые должны грамотно сформировать и подчеркнуть положительный имидж товара (услуги) и компании в целом. Благотворительные акции должны ассоциироваться с наглядным образом, легко запоминающимся, эмоционально окрашенным символом. Важно умело применять знания о воздействии цвета на эмоции (подробно это отражает цветовой тест Люшера), о грамотном построении текста для воздействия на психику человека, об использовании нужного шрифта и выделений текста (для текстовых объявлений), о периодичности размещения объявлений и их сочетаний с наружной рекламой (бил-борды и т.п.).

Финансирование общественно полезных мероприятий можно отнести к мероприятиям паблик рилейшнз. Такое финансирование представляет собой безвозмездный денежный взнос на организацию для проведения общественно-полезного вечера или благотворительной акции. Чтобы данный факт повлиял на положительный имидж компании, необходимо широко осветить его в средствах массовой информации.

Содержание работы

Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы