Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления
Доклад по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления"
Автор работы: Алекс
Страниц: 9 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Назначение любой рекламной деятельности, в том числе благотворительных акций – побуждение человека (потребителя) к действию, увеличение спроса на определенный товар или услуги. Но здесь очень важно не переступить грань, реклама не должна ничего «навязывать», «давить» на покупателей. Важная роль при этом отводиться психологам-рекламистам, которые должны грамотно сформировать и подчеркнуть положительный имидж товара (услуги) и компании в целом. Благотворительные акции должны ассоциироваться с наглядным образом, легко запоминающимся, эмоционально окрашенным символом. Важно умело применять знания о воздействии цвета на эмоции (подробно это отражает цветовой тест Люшера), о грамотном построении текста для воздействия на психику человека, об использовании нужного шрифта и выделений текста (для текстовых объявлений), о периодичности размещения объявлений и их сочетаний с наружной рекламой (бил-борды и т.п.).
Финансирование общественно полезных мероприятий можно отнести к мероприятиям паблик рилейшнз. Такое финансирование представляет собой безвозмездный денежный взнос на организацию для проведения общественно-полезного вечера или благотворительной акции. Чтобы данный факт повлиял на положительный имидж компании, необходимо широко осветить его в средствах массовой информации.
Содержание работы
Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления