Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Модели и методы принятия решений менеджером

Модели и методы принятия решений менеджером

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Модели и методы принятия решений менеджером"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.

Анализ существующей и разработка новой политики в области процесса принятия решений на предприятии является актуальной для компаний, работающих в любой отрасли экономики. Это связано с тем, что большинство рынков является высоко конкурентными, а от скорости и эффективности принятия решений порой зависит очень многое.

В настоящей работе предполагается рассмотреть основы процесса управления предприятием и принятия управленческих решений.

Цель настоящей работы состоит в подробном изучении процесса принятия решений на предприятии.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Дать характеристику процессу принятия решений на предприятии,

• Рассмотреть существующие методы процесса принятия решений на предприятии,

• Выявить основные модели процесса принятия решений.

Объектом исследования стал процесс принятия решений на предприятии. Предмет исследования: основные элементы данного процесса.

Тема процесса принятия решения в компании в настоящее время освещена во многих трудах. Данная тема относится к основам управления, а значит, любой начинающий менеджер должен изучить все особенности процесса принятия решений на первом этапе своего становления как специалиста. Данная тема широко описана у таких авторов, как Вахрушина М.А., Андреев Г.И., Верба В.С., Волчихина В.И., Мишин В.М. и др.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 4

2. МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5

3. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Использованная литература

  1. Андреев Г.И., Верба В.С., Волчихина В.И. и др. Основы управления предприятием: В 3 кн.: Кн. 2: Модели и методы управления в условиях неопределенности: Учебное пособие для вузов. - М: Финансы и статистика, 2006г. – 304с.
  2. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: Учебное пособие. – М.: ОМЕГА-Л, 2008г. – 388с.
  3. Егорычев Д.Н. Алгоритмы принятия решений при различных типах менеджмента. – Электронная статья. 11 июля 2007 http://www.elitarium.ru/2007/07/11/algoritmy_prinjatija_reshenijj.html
  4. Лукичева Л.И. Классификация методов разработки и принятия управленческих решений. 27/04/2009. Электронная статья. http://www.elitarium.ru/2009/04/27/razrabotka_prinjatije_reshenijj.html
  5. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов.- МИ.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с.
  6. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. – М.: ПМСОФТ, 2007. – 140 с.
  7. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
  8. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2007. — 304.
  9. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – М., 2008. – 556 с.
  10. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
  11. Основы коммерческой деятельности / С.Г. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 112 с.
  12. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 432с.


Другие похожие работы