Классификация и оценка деловых качеств менеджера
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Классификация и оценка деловых качеств менеджера"
Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Тема данного реферата «Классификация и оценка деловых качеств менеджера». Актуальность данной темы подтверждена важностью задачи управления персоналом фирмы.
Оценка результативности труда каждого менеджера направлена на определение уровня эффективности выполнения его работы. Она характеризует его способность оказывать непосредственное влияние на деятельность какого-либо структурного подразделения организации. Результат труда менеджера может влиять на достижение цели подразделения или организации в целом. Оценка труда менеджера преследует следующие цели:
• повышение эффективности работы персонала;
• назначение адекватного вознаграждения за работу персонала;
• принятие решения, связанного с трудовой карьерой сотрудника.
В практике работы отечественных предприятий проблема адекватной и точной оценки труда отдельного менеджера до сих пор остается нерешенной. Это означает, что модели трудовых отношений и управления человеческим фактором должны быть серьезно реформированы в направлении существенно лучшего (на порядок) использования творческих способностей человека.
Цель реферата: рассмотреть основные деловые качества менеджера, провести их классификацию. Для достижения цели сформулированы задачи:
1. Рассмотреть деловые качества менеджера,
2. Провести их классификацию,
3. Рассмотреть основные концепции эффективности труда персонала,
4. Рассмотреть методы оценки деловых качеств менеджера,
5. Провести сравнительную характеристику разных методов.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОНЦЕПЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА 4
2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА 10
3. СРАВНЕНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Использованная литература
- Корнюшин В.Ю. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
- Григорьев Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
- Лингчук Г.Г. Основы менеджмента. Часть 1: Учебное пособие. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
- Мирошниченко А.А. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
- Мирошниченко А.А. Этика деловых отношений: Учебное пособие. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Горелов О.И. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Парахина В.Н., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ТЕИС, 2004.
- Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 1998.