Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Основы менеджемента (контрольная)

Основы менеджемента (контрольная)

Курский государственный университет

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Основы менеджемента (контрольная) "




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:1700 рублей

Цена:2700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача: Прочтите следующий сценарий. Подумайте, как вы справились бы с описанной в нем ситуацией. Воспользуйтесь теоретическим материалом по соответствующей теме.

Вы руководите отделом обслуживания клиентов компании Moutain Viev Microbrewery.Карла – новичок в вашей команде, состоящей из 10 человек, она работает у вас всего 6 недель. Раньше она была агентом по обслуживанию клиентов в агентстве по продаже автомобилей и пришла в Moutain Viev с хорошими рекомендациями с прежнего места работы. Однако, вскоре после появления в вашем отделе, Карла опоздала с подготовкой важного заказа на поставку. Когда вы начали ей об этом говорить, она заявила, что заявка потерялась, но спустя пару дней вы нашли документ в ее папке для входящей документации, где он и должен был находиться. Затем, только на прошлой неделе, она оказалась не в состоянии оперативно отреагировать на жалобу неудовлетворенного клиента, что, по сути, было совсем несложной задачей. В результате рассерженный клиент выразил свое неудовольствие в письме на имя исполнительного директора компании. И вот теперь новый инцидент, который произошел с Карлой только вчера. Дело в том, что в рамках реализуемой в вашей компании программы всеобщего управления качеством члены вашей команды обязаны подготавливать периодические отчеты об услугах, предоставленных клиентам за истекший период; на основе этих отчетов менеджеров оценивают на более высоком уровне управления. Карла не сделала это вовремя, и вам позвонили, требуя объяснений причины задержки. Испытательный срок Карлы будет продолжаться еще 6 недель, и вы понимаете, что наступил момент серьезно поговорить с ней о ее неудачах и выяснить их причины.

Содержание работы

1.Перечислите элементы, из которых состоит стратегия, и покажите их взаимосвязь.

2.Виды стратегий управления, процесс выработки стратегии управления

3.Организация и проведение совещаний и собраний.

4.Задача:

5.Список использованной литературы:

Использованная литература

  1. «Стратегическое управление» О.С. Виханский 2-е издание М.: «Гардарики», 2000.
  2. «Основы менеджмента» М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М.: «Дело», 2004.
  3. «Стратегический менеджмент» Ф.Аналоуи, А.Карами, М.: «Юнити», 2005.
  4. «Менеджмент» О.С.Виханский, А. И. Наумов, М.:Гардарики, 2005.
  5. «Менеджмент организации» Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др., М.: ИНФРА-М, 1995.
  6. Степанов Е. А., Корнеев И. К. Информационная безопасность и защита информации: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. – с 183-191
  7. Теория управления: учебник / под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. – М.: изд-во РАГС, 2003.-558с.


Другие похожие работы