Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Особенности мотивации сотрудников ГОУ (Государственного Образовательного Учреждения),работающих по различным образовательным программам

Особенности мотивации сотрудников ГОУ (Государственного Образовательного Учреждения),работающих по различным образовательным программам

МГУ

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Особенности мотивации сотрудников ГОУ (Государственного Образовательного Учреждения),работающих по различным образовательным программам"




Автор работы: Елена
Страниц: 69 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1. Понятие «мотивации»

Мотивацию (от lat. «movere» — побуждение к действию); можно определить как совокупность факторов, которые определяют поведение, а также как совокупность причин психологического характера, которые объясняют поведение человека. Относительно управление персоналом мотивацию можно определить как процесс понуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Можно дать другое определение мотивации. Мотивация - это действие на работников компании с целью направить и интенсифицировать их действия в пользу организации . Мотивация к качественной работе является одним из главных вопросов менеджмента для любой организации. Систематическое изучение мотивации с психологической точки зрения не разрешает определить точно, что же побуждает человека к работе. Тем не менее, многочисленные исследования в этой области разрешают создать некоторые модели мотивации сотрудника на рабочем месте. Политика в области мотивации и стимулирование сотрудников в большинстве случаев преследует две цели: 1) выработать у сотрудника желания наиболее эффективным способом добиваться поставленных перед ним целей и задач; 2) повысить лояльность, благосклонность сотрудника компании. Менеджеру по персоналу (руководству компании) следует постоянно помнить, что высококвалифицированные специалисты отличаются высокой мобильностью. Они могут уволиться в любой момент, поскольку у них есть собственные «средства производства» (их знание, компетенция, способности, опыт), собственные цели, которых они хотят достичь (и не только профессиональные), и их с удовлетворением возьмут конкуренты. Низкая мотивация сотрудников может привести к отрицательным последствиям в компании: падению производительности труда; ухудшению социально-психологического климата в коллективе; снижению качества работы; ухудшению имиджа компании. Знание механизма мотивации разрешает руководителю разнообразить формы признания и оценки работы работников и эффективно их использовать в разных ситуациях. За последнюю сотню лет мировая наука выработала около десяти теорий мотивации, известных сегодня каждому квалифицированному менеджеру. На предприятиях, которые практикуют научный подход к этой задаче, применяют принципы одной из них. Именно одной, поскольку взгляды авторитетных теоретиков различаются в корне, и любая из десяти концепций призывает руководителя или менеджера по персоналу в одной и той же ситуации вести себя по-разному. Порой авторы теорий дают нам абсолютно противоречивые советы, причем подробно обосновав их, опираясь на результаты тех или иных экспериментов.

Содержание работы

Введение 3

Глава I Теоретическое исследование мотивационного компонента 6

1.1. Понятие «мотивации» 6

1.2. Ценностные ориентации в структуре мотивации 12

1.3. Мотивация сотрудников в современной системе управления 22

1.4. Виды образовательных программ дошкольного образования 30

Выводы к главе 2 41

Глава II Эмпирическое исследование мотивации воспитателей детских садов 44

2.1. Описание выборки 44

2.2. Описание методик исследования 46

2.3Анализ результатов исследования 48

Выводы по главе 2 53

Заключение 54

Список выполненной литературы 56

Приложения 59

Использованная литература

  1. Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. - М.: Прогресс, 1988.-227с.
  2. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала - Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Эсмо, - 232с.
  3. Виханский О.С., А.И. Наумов, Менеджмент, - М.: Гардарика, 2000.-528с.
  4. Грошев, И.В. Организационная культура: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 \"Менеджмент организации\" / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 288 с.
  5. Ильин В.П. Мотивация и мотивы - СПб: Питер,2000 – 512 с.
  6. Иванова С.В. Самомотивация и самоменеджмент. Справочник кадровика – 2005. - № 4. – С.106-107.
  7. Кириленко Г. Г., Шевцов Е.В. Краткий философский словарь.- М.: МГУ, 2002.-390с.
  8. Кузнецов, К. Мотивация и видение будущего фирмы. Управление персоналом. - 2006. - № 7. - С. 31-33.
  9. Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – Ростов-на Дону: Изд-во «Феникс», 2003. – 512с.
  10. Лапидус В.А., Титов Р.А. Высшему руководству о мотивации, вовлечении, лидерстве, менеджменте - Нижний Новгород: Приоритет, 2005.-207с.
  11. Леонтьев Д.А. Психология смысла (природа, строение и динамика смысловой реальности). - М.: Смысл, 2003. - 487 с.
  12. Лунин В. Поощрение и наказание: инструкция по созданию системы мотивации персонала / В. Лунин / Управление компанией. - 2005. – № 3. - С. 33-35
  13. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента /Йосио Кондо, Акиказу Како, Юнаи Сайто и др.; под ред. Йосио Кондо ; пер. с англ. Е. П. Марковой. - Нижний Новгород: СМЦ \"Приоритет\", 2002. - 205с.
  14. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Т.Н. Березкина, Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. - Москва: Высшая школа, 2001. - 367 с.
  15. Радугин А.А. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. М.: Центр, 1997. – 432с.
  16. Узнадзе Д.Н. Установка человека. Проблема объективации// Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2000. – 454с.
  17. Фатхутдинов, Р.А. Система менеджмента / Управление персоналом.-1997.-№ 5.-С.101-122 18. Хавыло А. Место и роль системы ценностных ориентации в структуре личности и ее развитии // Психология и бизнес, 2009. - №1 – С.34-39.
  18. Ходеев Ф.П., «Менеджмент», /Серия «Учебники и учебные пособия», Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс»,2002. – 224с.
  19. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала / -М.: ГроссМедиа, 2006. – 211с.
  20. 21. Шаховой В.А., Шапиро С.А. «Мотивация трудовой деятельности»: Учебно-методическое пособие, 2-е изд., доп, и пераб. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2006. – 332с.
  21. Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Теоретические проблемы психологии личности. - М.: Наука, 1987. - с. 28.


Другие похожие работы