Человеческий фактор в управлении качеством
москва
Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Человеческий фактор в управлении качеством"
Автор работы: Вероника
Страниц: 9 шт.
Год:2011
Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Человеческий фактор в управлении качеством"
Автор работы: Вероника
Страниц: 9 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Принципы управления качеством — это всестороннее и фундаментальное правило или убеждение, лежащее в основе руководства организацией и в основе ее деятельности и направленное на долгосрочную непрерывную работу по удовлетворению нужд потребителей с одновременным учетом потребностей всех заинтересованных лиц и организаций.
Всего было выделено восемь принципов:
1) организация, ориентированная на потребителя;
2) руководство;
3) вовлеченность работников;
4) подход, основанный на процессах;
5) системный подход к управлению;
6) непрерывное совершенствование;
7) принятие решений на основе фактов;
8) взаимовыгодные отношения с поставщиком [3].
Содержание работы
План
Человеческий фактор в управлении качеством
Список литературы
Использованная литература
- Войтович И. Ф. Системы качества в организациях строительного комплекса по международному стандарту ИСО серии 9000. Мн.: НПООО «Стринк», 1999. 150 с.
- Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций: Для студентов специальности \"Коммерч. деятельность\" / Е.Ф.Волонцевич; Белорус. гос экон. ун-т. Мн., 2003
- Качанов М. ИСО 9000: Практическое пособие по разработке и внедрению: Руководство по качеству. М., 2007.
- Корешков В. Н. Руководителю о менеджменте качества: методическое пособие. Мн.: БелГИСС, 2001. – 148 с.